Перейти к содержимому


Фото

165 ответов в этой теме

#141 admin

admin

    Administrator

  • Administrators
  • 1050 сообщений

Отправлено 05 December 2018 - 08:26 AM

Добрый день. Lacetti wagon 1.8 SX,LPG Tech SHARK- редуктор, Форсуночная рейка TECH-01, контроллер серии TECH-200,300, Датчик давления и t газа PTS01
После прогрева перешла на газ проехал через 5 минут заглохла,завожу, пару секунд колбасит на холостых и глохнет (ещё неделю назад ездил все было норм все было норм), оказалось отломался пластиковый патрубок от PTS01, заменил - результат тот же. Подключил кабелем в прогу LPGTech, не может пройти автокалибровку (хотя летом нормально проходило автокалибровку), пишет, что "Ошибка множителя максимальное значение. Используйте дюзы большего диаметра или увеличите давление газа". Пробовал отключать форсунки по одной - если включена одна то холостые 820 (нормальные), подключаю две форсунки - падают до 760 и колбасит, на 3х форсунках еще больше колбасит, на 4х воббще глохнет. Летом похожее было - сделал автокалибровку и все норм, сейчас не проходит автокалибровку. Как быть?

Пробег Газовой установки около 20т.км, на бензине проблемм не возникало.

Здравствуйте! Проверьте не идет ли газ через вакуум редуктора и проверьте исправность MAP сенсора или запишитесь к нам на удаленную настройку.


  • AmonsoKl, Vakrielka, Ridgegox and 34 others like this

#142 iks

iks

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 05 December 2018 - 10:40 PM

Здравствуйте! Проверьте не идет ли газ через вакуум редуктора и проверьте исправность MAP сенсора или запишитесь к нам на удаленную настройку.

 

Не знал что такое есть. Дайте ссылку на услугу, стоимость удаленной диагностики (по ПК).



#143 admin

admin

    Administrator

  • Administrators
  • 1050 сообщений

Отправлено 06 December 2018 - 09:51 AM

Не знал что такое есть. Дайте ссылку на услугу, стоимость удаленной диагностики (по ПК).

http://gbo-s.ws/nastroyka-lpg/
Свяжитесь с менеджерами интернет-магазина, Вас проконсультируют более подробно.



#144 IPoe

IPoe

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 12 December 2018 - 03:18 PM

Добрый день! Машина FORD C-MAX (двигатель 2 литра, мощность 146 лс., АКПП) установлено контроллер LPGTECH DUO, форсунки LPGTECH YETI, редуктор tomasetto nordic. Т.к. двигатель без гидрокомпенсаторов, то хочу включить функцию допвпрыска бензина. Исходя из Вашего опыта, какие обороты, период и время допвпрыска Вы рекомендуете выставить? И нужно ли это? 



#145 admin

admin

    Administrator

  • Administrators
  • 1050 сообщений

Отправлено 13 December 2018 - 04:23 PM

Добрый день! Машина FORD C-MAX (двигатель 2 литра, мощность 146 лс., АКПП) установлено контроллер LPGTECH DUO, форсунки LPGTECH YETI, редуктор tomasetto nordic. Т.к. двигатель без гидрокомпенсаторов, то хочу включить функцию допвпрыска бензина. Исходя из Вашего опыта, какие обороты, период и время допвпрыска Вы рекомендуете выставить? И нужно ли это? 

Здравствуйте! На правильно настроенном двигателе довпрыски включаются на турбированном двигателе, а на атмосферном двигателе достаточно включения перехода на бензин выше 4000 оборотов.



#146 Gulyaev

Gulyaev

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 17 December 2018 - 11:06 PM

Здравствуйте. Купил у вас кабель для личного пользования. LPGTECH https://ua-service.c...nastrojki.html у меня блок TECH DUO. Пришлось повозиться, чтоб подключиться.

К кабелю шел диск. драйвера установил с него. А программу с офф. сайта lpgtech. Последняя версия не видит блок, бесконечное подключение и всё. А с диска ПО, если не ошибаюсь, GasSetting 2.0.2.58, она подключается, но настройки все дефолтные. При попытке что-то изменить либо в работе установки ничего не меняется, либо начинает с ума сходить. Правильно отображаются только карты (коррекции тоже не видит) и некоторые Показатели (обороты, давления и т.д.). При переподключении всё опять сбрасывается.

Методом проб выяснил, что самая последняя версия, которая адекватно (это тоже под вопросом) работает с tech duo и их RGB переключателями - Gas Setting 2.0.23.66

Spoiler

 

А вот 2.0.25.67 уже не подключается.

 

Есть возможность подключиться с помощью самой последней версии ПО? Или я что-то делаю не так?

И может стоит на диске какой-нить readme файл положить, с описанием, что версию ПО надо подбирать? А то ситуация со старой версией ПО, когда меняешь настройки, а установка начинает с ума сходить меня заставила понервничать)



#147 admin

admin

    Administrator

  • Administrators
  • 1050 сообщений

Отправлено 19 December 2018 - 09:27 AM

Здравствуйте. Купил у вас кабель для личного пользования. LPGTECH https://ua-service.c...nastrojki.html у меня блок TECH DUO. Пришлось повозиться, чтоб подключиться.

К кабелю шел диск. драйвера установил с него. А программу с офф. сайта lpgtech. Последняя версия не видит блок, бесконечное подключение и всё. А с диска ПО, если не ошибаюсь, GasSetting 2.0.2.58, она подключается, но настройки все дефолтные. При попытке что-то изменить либо в работе установки ничего не меняется, либо начинает с ума сходить. Правильно отображаются только карты (коррекции тоже не видит) и некоторые Показатели (обороты, давления и т.д.). При переподключении всё опять сбрасывается.

Методом проб выяснил, что самая последняя версия, которая адекватно (это тоже под вопросом) работает с tech duo и их RGB переключателями - Gas Setting 2.0.23.66

Spoiler

 

А вот 2.0.25.67 уже не подключается.

 

Есть возможность подключиться с помощью самой последней версии ПО? Или я что-то делаю не так?

И может стоит на диске какой-нить readme файл положить, с описанием, что версию ПО надо подбирать? А то ситуация со старой версией ПО, когда меняешь настройки, а установка начинает с ума сходить меня заставила понервничать)

Здравствуйте! Наши мастера пользуются программой 2.0.2.58 и подключаются ко всем блокам управления LPGTECH. Возможно, после установки программы с официального сайта, теперь Вы не можете пользоваться другими программами. Попробуйте подключиться программой 2.0.2.58 с другого устройства.



#148 PASH

PASH

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 16 January 2019 - 01:10 PM

Здравствуйте.

Оборудование LPGTECH 328 OBD. Подскажите пожалуйста:

1. Время впрыска по банк 2 около 2,8  по банк 1 около 2,6. При отключении подачи газа время впрыска по бензину не меняется, но перепроверю еще раз просто быстро переключал и может не заметил изменений. Форсунки закольцованы. Куда смотреть в первую очередь.

может быть где-то  подсос? или выполнить перенастройку?

2. Контролер работает в режиме TECH, адаптация по OBD, какой режим адаптации выставить медленный, быстрый, быстрый автостоп, медленный автостоп? Цель адаптации - для коррекции бензины или для коррекции 0%.

Спасибо.



#149 admin

admin

    Administrator

  • Administrators
  • 1050 сообщений

Отправлено 17 January 2019 - 10:50 AM

Здравствуйте.

Оборудование LPGTECH 328 OBD. Подскажите пожалуйста:

1. Время впрыска по банк 2 около 2,8  по банк 1 около 2,6. При отключении подачи газа время впрыска по бензину не меняется, но перепроверю еще раз просто быстро переключал и может не заметил изменений. Форсунки закольцованы. Куда смотреть в первую очередь.

может быть где-то  подсос? или выполнить перенастройку?

2. Контролер работает в режиме TECH, адаптация по OBD, какой режим адаптации выставить медленный, быстрый, быстрый автостоп, медленный автостоп? Цель адаптации - для коррекции бензины или для коррекции 0%.

Спасибо.

Здравствуйте! Все что Вы описали решается в частном порядке. Запишитесь к нам на удаленную настройку или если Вы в Киеве, запишитесь на диагностику. Более подробно Вас проконсультируют менеджеры интернет-магазина http://gbo-s.ws/contact-us/



#150 PASH

PASH

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 17 January 2019 - 02:35 PM

Здравствуйте! Все что Вы описали решается в частном порядке. Запишитесь к нам на удаленную настройку или если Вы в Киеве, запишитесь на диагностику. Более подробно Вас проконсультируют менеджеры интернет-магазина http://gbo-s.ws/contact-us/

Спасибо.



#151 bahuh

bahuh

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 17 September 2019 - 07:18 PM

Здравствуйте! Есть ли инструкция по аварийному восстановлению lpg tech one? при обновлении прошивки что-то пошло не так и теперь контроллер не отвечает, кнопка не горит



#152 admin

admin

    Administrator

  • Administrators
  • 1050 сообщений

Отправлено 18 September 2019 - 11:44 AM

Здравствуйте! Есть ли инструкция по аварийному восстановлению lpg tech one? при обновлении прошивки что-то пошло не так и теперь контроллер не отвечает, кнопка не горит

Здравствуйте! Инструкции по восстановлению блока нет. Вам нужно перепрошить блок управления.



#153 Guest_Борис_*

Guest_Борис_*
  • Guests

Отправлено 18 September 2019 - 11:50 AM

Здравствуйте! Инструкции по восстановлению блока нет. Вам нужно перепрошить блок управления.

А как его перепрошить если он не выходит на связь с компом? Производитель посоветовал вытащить на 5 минут предохранитель и снова воткнуть, но не помогает.

#154 Guest_Закир_*

Guest_Закир_*
  • Guests

Отправлено 18 October 2019 - 04:16 PM

Подскажите стали пропадать обороты в проге на газу машина круз 1,6 мотор LPG TECH204 сначала понемногу переклучался по пять шесть раз теперь вообще пропали и на газ не переходит обороты показывает 0 и выдаёт ошибку пропали обороты при включенном зажигания, где то пропал контакт подскажите где проверить?

#155 Dyadya_NORB

Dyadya_NORB

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 22 October 2019 - 08:05 AM

Имеем следующее:

В состав комплектации входит:
— комплект электроники LPGTECH 204 (Польша),
— редуктор Tomasetto Alaska (Италия),
— форсунки Barracuda, Устанавливались без рейки — Одиночки с короткими трубками,
— баллон 43л (34-36л) Atiker (Турция), 

— мультиклапан SP01 Tech c ВЗУ R67-01 с катушкой и дополнительными клапанами безопасности (Польша),

 

Проблема в работе следующая!!! 

С наступлением осени газовая установка начала вести себя не адекватно. В сырую погоду. При включении габаритов + ПТФ (или ближнего света) + обдува в любой режим газовая установка начинает переходить на бензин. Об этом свидетельствует моргание синего светодиода на блоке в салоне. В сухую погоду подобное происходит если дополнительно включить кондиционер или обогрев заднего стекла.

 

Ездил на СТО, где ставили ГБО. Все потестировали. Вывод: все работает стабильно. Возможно причина всему просадка напряжения. Сказали нужно искать 

1. Грешил на низкое давление газа и что редуктор неправильно настроен.

2. Думал, что не правильно настроили максимальную мощность. В программе стояла 79%, увеличил до 90%.

Собрали мне диагностический кабель для ГБО. Подключил и решил покататься с ноутбуком. Сделал запись осцилографа, чтобы про анализировать поведение ГБО. В результате было замечено следующее: Переход на бензин происходит во время когда обороты двигателя равны "0", но при этом тахометр показывает что двигатель работает в нормальном режиме при езде или на холостых. Давление редуктора при этом 1,41 бар. Температура редуктора 70 градусов. Температура газа 25град. Напряжение АКБ 13,44 вольт. 

 

В чем может быть проблема и причина такого поведения ГБО? 
 


  • Qatricklub, DavidPef, MiguelAcify and 1 other like this

#156 admin

admin

    Administrator

  • Administrators
  • 1050 сообщений

Отправлено 23 October 2019 - 08:06 AM

Подскажите стали пропадать обороты в проге на газу машина круз 1,6 мотор LPG TECH204 сначала понемногу переклучался по пять шесть раз теперь вообще пропали и на газ не переходит обороты показывает 0 и выдаёт ошибку пропали обороты при включенном зажигания, где то пропал контакт подскажите где проверить?

Проверьте подключение коричневого проводова в газовой проводке или включите в программе считывание оборотов с бензиновых форсунок.



#157 admin

admin

    Administrator

  • Administrators
  • 1050 сообщений

Отправлено 23 October 2019 - 08:32 AM

Имеем следующее:

В состав комплектации входит:
— комплект электроники LPGTECH 204 (Польша),
— редуктор Tomasetto Alaska (Италия),
— форсунки Barracuda, Устанавливались без рейки — Одиночки с короткими трубками,
— баллон 43л (34-36л) Atiker (Турция), 

— мультиклапан SP01 Tech c ВЗУ R67-01 с катушкой и дополнительными клапанами безопасности (Польша),

 

Проблема в работе следующая!!! 

С наступлением осени газовая установка начала вести себя не адекватно. В сырую погоду. При включении габаритов + ПТФ (или ближнего света) + обдува в любой режим газовая установка начинает переходить на бензин. Об этом свидетельствует моргание синего светодиода на блоке в салоне. В сухую погоду подобное происходит если дополнительно включить кондиционер или обогрев заднего стекла.

 

Ездил на СТО, где ставили ГБО. Все потестировали. Вывод: все работает стабильно. Возможно причина всему просадка напряжения. Сказали нужно искать 

1. Грешил на низкое давление газа и что редуктор неправильно настроен.

2. Думал, что не правильно настроили максимальную мощность. В программе стояла 79%, увеличил до 90%.

Собрали мне диагностический кабель для ГБО. Подключил и решил покататься с ноутбуком. Сделал запись осцилографа, чтобы про анализировать поведение ГБО. В результате было замечено следующее: Переход на бензин происходит во время когда обороты двигателя равны "0", но при этом тахометр показывает что двигатель работает в нормальном режиме при езде или на холостых. Давление редуктора при этом 1,41 бар. Температура редуктора 70 градусов. Температура газа 25град. Напряжение АКБ 13,44 вольт. 

 

В чем может быть проблема и причина такого поведения ГБО? 
 

Здравствуйте!
1) Проверьте бортовое напряжение в момент включения нагрузок. Если напряжение 12 Вольт или ниже - газовый блок может выключаться.
2) Измените тип считывания импульса оборотов с форсунок или с распредвала. Или запишитесь на удаленную настройку, мастер подключится и сделает необходимые настройки.



#158 Dyadya_NORB

Dyadya_NORB

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 23 October 2019 - 10:19 AM

Здравствуйте!
1) Проверьте бортовое напряжение в момент включения нагрузок. Если напряжение 12 Вольт или ниже - газовый блок может выключаться.
2) Измените тип считывания импульса оборотов с форсунок или с распредвала. Или запишитесь на удаленную настройку, мастер подключится и сделает необходимые настройки.

1.) Исключено. Падение напряжения не наблюдается. Все в норме.

2.) Про считывание импульсов можно поподробнее? Я приложу скрины своей программы. Мне не понятно почему у меня по умалчиванию в программе стоит  в разделе "Уровень оборотов" значение 3,6В.

 

22.jpg
 



#159 admin

admin

    Administrator

  • Administrators
  • 1050 сообщений

Отправлено 02 November 2019 - 06:40 PM

1.) Исключено. Падение напряжения не наблюдается. Все в норме.

2.) Про считывание импульсов можно поподробнее? Я приложу скрины своей программы. Мне не понятно почему у меня по умалчиванию в программе стоит  в разделе "Уровень оборотов" значение 3,6В.

 

attachicon.gif22.

Исходя из Ваших симптомов у Вас падание напряжения, но нужно смотреть по месту включая/выключая нагрузки.



#160 Guest_Евгений_*

Guest_Евгений_*
  • Guests

Отправлено 10 November 2019 - 09:26 PM

Добрый день, подскажи рапиновку кнопки гбо по цветам, так как есть необходимость перенести кнопку ГБО в стандартную кнопку машины.



Ответить