Перейти к содержимому


Ответ в Установка драйвера PL2303 на Windows 7,8,10


Настройки сообщения

  или Отмена


Обзор темы

Отправлено 27 February 2024 - 01:03 PM

Здравствуйте! Возьмите интерфейс на другом чипе

охринительное решение просто


admin

Отправлено 24 November 2020 - 11:26 AM

Добрый день. Драивера и программу установил и при запуске программы выскакивает окно не подключен контролер. Это что? Порт проверил все ок

Здравствуйте! Свяжитесь с менеджером интернет-магазина для удаленной настройки. Технический специалист может удаленно подключиться к Вашему компьютеру и устранить проблему.


Отправлено 13 November 2020 - 04:04 PM

Добрый день. Драивера и программу установил и при запуске программы выскакивает окно не подключен контролер. Это что? Порт проверил все ок

admin

Отправлено 30 September 2019 - 04:53 PM

доброго времени суток. проблема с подключением сканера к пк. как связаться с тех поддержкой? АА установлено. кому передать id?

Здравствуйте! Свяжитесь с менеджером интернет-магазина, Вас переключат на тех отдел. 


Отправлено 27 September 2019 - 12:00 PM

доброго времени суток. проблема с подключением сканера к пк. как связаться с тех поддержкой? АА установлено. кому передать id?


Отправлено 12 April 2019 - 12:10 PM

Здравствуйте! Обновился до Win10 ставлю драйвера, при установке драйверов с первой страницы, все ставится и пишет что драйвера установлены и 3 секунды и синий экран, перезагружаем комп пока не вставляем  шнур все ок, только вставляем и опять синий экран. Перепробовал много сторонних драйверов выдает ошибку 10

та же проблема, решил удалением старых драйверов, зачисткой реестра и установкой пакета pl2303_prolific_gps_allinone_1013.exe, и выбор драйвера от 2008 года 3.3.2.105


admin

Отправлено 17 January 2019 - 10:26 AM

здравствуйте. купил кабель на стаг 300 воспользовался установочным диском но кабельне подключился. в диспетчере устройств кабель видно как юсб. устройство. попытался обновить драйвера ,драйверов в компе тоже нет. help mi

Здравствуйте! Если кабель приобретали у нас, свяжитесь с тех. отделом для устранения проблемы.


Отправлено 16 January 2019 - 08:03 PM

здравствуйте. купил кабель на стаг 300 воспользовался установочным диском но кабельне подключился. в диспетчере устройств кабель видно как юсб. устройство. попытался обновить драйвера ,драйверов в компе тоже нет. help mi

 


admin

Отправлено 01 October 2018 - 09:48 AM

Нужно драйвера кабель стаг 200гоу фаст

Драйвера можно скачать здесь.


Отправлено 30 September 2018 - 05:11 PM

Нужно драйвера кабель стаг 200гоу фаст

Обзор всей темы (в новом окне)