Перейти к содержимому


Ответ в AG CENTRUM (ZENIT, COMPACT)


Настройки сообщения

  или Отмена


Обзор темы

admin

Отправлено 09 April 2020 - 10:55 PM

здравствуйте. У меня зенит блю бокс. выбивает ошибку считывания впрыска бензина периодично.

Здравствуйте! Проверьте уровни сигнала считывания бензинового впрыска, убедитесь не троит ли автомобиль.


Отправлено 09 April 2020 - 10:50 AM

здравствуйте. У меня зенит блю бокс. выбивает ошибку считывания впрыска бензина периодично.

admin

Отправлено 09 February 2020 - 10:20 PM

Добрый день, прошу совета/помощи. Блок Zenit pro  при напряжении более 13.9-14.0В в бортовой сети, не видит обороты ДВС. Еще заметил, что в программе диагностики значение напряжение на 0.3-0.4В выше чем на аккумуляторе. Плюс зажигания подключен к первой катушке. Система ранее работала безотказно. Что смотреть, где копать?

 Здравствуйте! Измените в программе тип считывания оборотов.


admin

Отправлено 26 January 2020 - 09:12 AM

Спасибо за ответ.
Скажи еще такую вещь:
у меня двигатель 1.6 8кл. Форсунки valtek 3 Om(красные), ход штока 0.4-0.45(случайно крутнул относительно недавно, думал что крепежные винты)? Характеристики форсунок -- время открытия/закрытия 3,7/2.8 мс, т.е. полный цикл 6,5 мс, если не ошибаюсь то исходя из моих реальных показателей, когда подключался время примерно бензина 4,1-4,3, газа 5.5-5.7(что меньше максимального значения примерно на 1 мс исходя из ттх.). Ближе к выходным могу выложить скриншоты.
Оптимальный диаметр жиклеров 1,8мм (пока не поверял) относительно моего двигателя 87 л.с. на один цилиндр приходится 21,75 л.с.?
Редуктор tomaseto At-09 - его оптимальное давление примерно  1.15-1.25?
Увеличивая/уменьшая диф. давление редуктора мы добиваемся время открытия/закрытия полного цикла газ. форсунок?
Пример время газовых форсунок 5 мс/бензина 4.1 мс давление 1,4. Делаем давление(понижаем) 1,2 -- что произойдет со временем форсунок? Что произойдет со временем если повысим давление? В идеале мы должны добиться совпадения времени газ/бен.? 
  
  

В результате всех настроек и подборов диаметров дюз, в идеале должно получится рабочее давление редуктора в районе 1,2 Атм, время открытия газовых форсунок на холостом ходу 5 мс и множитель в диапазоне 1,1 - 1,4. Для вашего автомобиля это оптимальные параметры.


usmesn

Отправлено 21 January 2020 - 09:30 AM

Спасибо за ответ.
Скажи еще такую вещь:
у меня двигатель 1.6 8кл. Форсунки valtek 3 Om(красные), ход штока 0.4-0.45(случайно крутнул относительно недавно, думал что крепежные винты)? Характеристики форсунок -- время открытия/закрытия 3,7/2.8 мс, т.е. полный цикл 6,5 мс, если не ошибаюсь то исходя из моих реальных показателей, когда подключался время примерно бензина 4,1-4,3, газа 5.5-5.7(что меньше максимального значения примерно на 1 мс исходя из ттх.). Ближе к выходным могу выложить скриншоты.
Оптимальный диаметр жиклеров 1,8мм (пока не поверял) относительно моего двигателя 87 л.с. на один цилиндр приходится 21,75 л.с.?
Редуктор tomaseto At-09 - его оптимальное давление примерно  1.15-1.25?
Увеличивая/уменьшая диф. давление редуктора мы добиваемся время открытия/закрытия полного цикла газ. форсунок?
Пример время газовых форсунок 5 мс/бензина 4.1 мс давление 1,4. Делаем давление(понижаем) 1,2 -- что произойдет со временем форсунок? Что произойдет со временем если повысим давление? В идеале мы должны добиться совпадения времени газ/бен.? 
  
  


admin

Отправлено 20 January 2020 - 10:37 PM

Добрый день.
Столкнулся с такой проблемой:
ГБО Zenit pro. Авто калина 8 клапанная. Когда газовый бак заправлен до полного перехода на бензин в момент движения авто нет т.е. едешь например 100 км/ч. впереди поворот небольшой сбрасываешь педаль газа и как только нажимаешь сразу переход на бензин. Далее начинаешь переключаться на газ опять переход на бензин при условии того что, автомобиль находится с включенной передачей т.е. так сказать нагрузкой. Если переходить на газ в накат(без включенной передачей) то авто переходит на газ, но как только включаешь передачу сразу переход. Если при этом когда двигаешься накатом прогазовать так нормально несколько раз, то переходит на газ и продолжаю дальше движение. Такой квест начинается примерно когда бак опустошиться на половину(42 литра). Фильтры менял. Подключился к гбо давление показывает 1,5. Во вкладке где настраивается компенсации стоит что типа оптимальное давление 1,68 и относительно этого значения происходят компесации по давлению я так понял. при этом в ошибках нет ничего. И еще я проехал примерно 100 000 км на этих форсунках (Valtec 3Om) и до меня еще не известно сколь предыдущий хозяин. Может что-то с форсами? Хотя мне бака (38-41) везде по разному заправляют хватает примерно на 430-470 км, что соответсвует тому, когда покупал тачку. Гбо никогда не ремонтировалось, ТО не производилось. 

Здравствуйте! Скорее всего неисправен MAP сенсор, но нужно увидеть какое давление в момент перехода авто на бензин. По поводу неисправного MAP сенсора Вы можете обратиться в наш сервисный центр.


usmesn

Отправлено 14 January 2020 - 02:27 PM

Добрый день.
Столкнулся с такой проблемой:
ГБО Zenit pro. Авто калина 8 клапанная. Когда газовый бак заправлен до полного перехода на бензин в момент движения авто нет т.е. едешь например 100 км/ч. впереди поворот небольшой сбрасываешь педаль газа и как только нажимаешь сразу переход на бензин. Далее начинаешь переключаться на газ опять переход на бензин при условии того что, автомобиль находится с включенной передачей т.е. так сказать нагрузкой. Если переходить на газ в накат(без включенной передачей) то авто переходит на газ, но как только включаешь передачу сразу переход. Если при этом когда двигаешься накатом прогазовать так нормально несколько раз, то переходит на газ и продолжаю дальше движение. Такой квест начинается примерно когда бак опустошиться на половину(42 литра). Фильтры менял. Подключился к гбо давление показывает 1,5. Во вкладке где настраивается компенсации стоит что типа оптимальное давление 1,68 и относительно этого значения происходят компесации по давлению я так понял. при этом в ошибках нет ничего. И еще я проехал примерно 100 000 км на этих форсунках (Valtec 3Om) и до меня еще не известно сколь предыдущий хозяин. Может что-то с форсами? Хотя мне бака (38-41) везде по разному заправляют хватает примерно на 430-470 км, что соответсвует тому, когда покупал тачку. Гбо никогда не ремонтировалось, ТО не производилось. 


admin

Отправлено 23 October 2019 - 08:11 AM

Добрий день у меня високая температура редуктора что можит бить

Здравствуйте! Возможно короткое замыкание датчика температуры редуктора или неправильно выбран тип датчика в программе.


Отправлено 20 October 2019 - 02:34 PM

Добрий день у меня високая температура редуктора что можит бить

admin

Отправлено 29 August 2019 - 08:30 PM

Добрый день. Возникла проблема с работой ЭБУ Zenit PRO OBD 6.
Система работает нормально большую часть времени. Переход между видами топлива абсолютно гладкий. При понижении давления в паровой фазе до установленного значения, как и положено, выдаётся звуковое оповещение и на кнопке присутствует соответствующее световое оповещение.
Ездил несколько дней с осцилографом, напряжение всегда не менее 13.2 В.
Собственно сама проблема:
иногда замечаю, активный расход бензина, а на кнопке ГБО индикация соответствует режиму "только бензин".
Бывало, приезжаю куда-то, смотрю на кнопку, чтоб понимать остаток в баллоне и понимаю, что всё работает штатно. Через 5 минут завожу и еду до получаса, перед следующим глушением горит оранжевый инидикатор, как будь то кто-то руками переключил на бензин.
В ЭБУ ГБО никаких ошибок. Фильтры свежие. Редуктор чист, по прогреву и испарению работает отменно.

Здравствуйте! В пункте Ошибки что-то появляется?


Обзор всей темы (в новом окне)