LPGTECH
#122
Отправлено 05 June 2018 - 07:52 PM
Добрый день. Приобрёл у вас кабель для tech-104. Установил драйвер,галочка на сомпорт стоит,подключаюсь к мозгам пишет нет соединения поиск контроллера.что делать?
Здравствуйте! Свяжитесь с менеджером интернет-магазина, Вам предоставят тех. поддержку.
#123
Отправлено 13 June 2018 - 06:53 PM
Добрый день.
Вопрос по поводу правильного диаметра жиклёра.Двигатель 2.0л. 143л.с. 105 кВт.Атмосферник CVVT.
Форсунки Етти.Какой диаметр жиклёра должен быть?На сайте рекомендуют при давлении 1.3 примерно 2.2 мм.
В программе "Калькулятор сопла" выдаёт другой размер - намного больше - 2.8 мм.
Спасибо.
#124
Отправлено 14 June 2018 - 07:57 AM
Добрый день.
Вопрос по поводу правильного диаметра жиклёра.Двигатель 2.0л. 143л.с. 105 кВт.Атмосферник CVVT.
Форсунки Етти.Какой диаметр жиклёра должен быть?На сайте рекомендуют при давлении 1.3 примерно 2.2 мм.
В программе "Калькулятор сопла" выдаёт другой размер - намного больше - 2.8 мм.
Спасибо.
Здравствуйте! Сделайте диаметр жиклера 2,2 мм. В итоге множитель газовой карты должен получится в приделах от 1 до 1,6, подрегулировать можно будет за счет давления редуктора.
#125 Guest_Igor_*
Отправлено 10 July 2018 - 02:08 PM
Добрий день
проблема - не переключается на 4000 об с газа на бензин LPGTECH - 204 на 3х цилиндровом двигателе.
В програме установлено минимально возможн. - 3500 обр, 50 % нагрузка. Реально при скорости больше 105км\ч
достигается 4000 , а нагрузка меньше 50%. и на бензин не переключается. Двигатель на газе начинает диметь при 4000 даже на холостом ходу /https://www.youtube....h?v=gzILebbyMNY(сначала на бензине - потом переключение на газ)
можно конечно самому следить за тахометром, но человеческий фактор всегда подведет.
Что делать ?
#127
Отправлено 15 July 2018 - 10:32 PM
#128
Отправлено 18 July 2018 - 09:52 PM
Добрий день
проблема - не переключается на 4000 об с газа на бензин LPGTECH - 204 на 3х цилиндровом двигателе.
В програме установлено минимально возможн. - 3500 обр, 50 % нагрузка. Реально при скорости больше 105км\ч
достигается 4000 , а нагрузка меньше 50%. и на бензин не переключается. Двигатель на газе начинает диметь при 4000 даже на холостом ходу /https://www.youtube....h?v=gzILebbyMNY(сначала на бензине - потом переключение на газ)
можно конечно самому следить за тахометром, но человеческий фактор всегда подведет.
Что делать ?
Здравствуйте! Переключение по нагрузке и впрыску выключите, оставьте только по оборотам.
#129
Отправлено 18 July 2018 - 09:54 PM
Приветствую!
Подскажите пожалуйста при половине баллона программа показывает напряжение на датчике 0,04 вольта это нормально? Очень маленькое значение на мой взгляд. Клапан томасетто без эл/маг клапана. Блок 204. баллон тор 50л
Здравствуйте! Проверьте правильно ли установлен мультиклапан;
правильно ли выбран в программе датчик уровня;
когда полбака, какое значение показывает датчик уровня на мультиклапане?
#130
Отправлено 18 July 2018 - 09:56 PM
Александр, подскажите пожалуйста.контроллер one tech 104.форсунки valtek 3 Ом.Редектор закручен до конца-показывает 1.45 bar.жиклеры 2.4мм.Время впрыска бензина на бензине=вр.впрыска бензина на газу примерно 2.8мс.Но множитель при калибровке в режиме standart более 2-х.то есть время впрыска газа около 6мс.Что сделать,чтоб попоравить множитель?Ползунком никак...
Проверьте правильность показаний MAP сенсора, если он исправен, замените ремкомплект редуктора. Время впрыска газа относительно бензина должно быть в пределах 1,5.
#131 Guest_Никита_*
Отправлено 26 September 2018 - 07:06 PM
Здравствуйте! Какое должно быть давление и диаметр сопел, форсунки Valtek, гбо LPG Tech 316, двигатель 2 литра 140 сил V6, у меня проблема в том что при работе на газу именно в движении накатом холостой плавает очень сильно и в итоге машина глохнет, если остановится, холостой ход выравнивается.
#132
Отправлено 27 September 2018 - 10:32 AM
Здравствуйте! Какое должно быть давление и диаметр сопел, форсунки Valtek, гбо LPG Tech 316, двигатель 2 литра 140 сил V6, у меня проблема в том что при работе на газу именно в движении накатом холостой плавает очень сильно и в итоге машина глохнет, если остановится, холостой ход выравнивается.
Здравствуйте! Скорее всего сильно рассверлены дюзы форсунок. Диаметр дюз должен быть 2мм, давление в редукторе 1,3.
#133
Отправлено 12 October 2018 - 09:56 AM
Обновился до версии 2.0.28.67. Теперь не могу соединиться с контроллером.Пишет сообщение "Соединение в соответствии с последними параметрами невозможно.Перейдите в меню СОЕДИНЕНИЕ и выберите другой способ соединения с контроллером"
К сожалению и ЭТО не помогает(((
#134
Отправлено 12 October 2018 - 12:02 PM
Обновился до версии 2.0.28.67. Теперь не могу соединиться с контроллером.Пишет сообщение "Соединение в соответствии с последними параметрами невозможно.Перейдите в меню СОЕДИНЕНИЕ и выберите другой способ соединения с контроллером"
К сожалению и ЭТО не помогает(((
Скорее всего прервался процесс обновления прошивки. Попробуйте подключиться к блоку управления с помощью блютуз интерфейса.
#135
Отправлено 25 October 2018 - 11:21 AM
Скорее всего прервался процесс обновления прошивки. Попробуйте подключиться к блоку управления с помощью блютуз интерфейса.
Вообщем, проблему с соединением решил следующим образом. Актуальная версия программы почему то не видит контроллера.Почистил всё, касается программы.С оф сайта скачал предыдущую версию и соединился.Вот как то так )))
#140 Guest_АлександрВ_*
Отправлено 03 December 2018 - 12:53 PM
Добрый день. Lacetti wagon 1.8 SX,LPG Tech SHARK- редуктор, Форсуночная рейка TECH-01, контроллер серии TECH-200,300, Датчик давления и t газа PTS01
После прогрева перешла на газ проехал через 5 минут заглохла,завожу, пару секунд колбасит на холостых и глохнет (ещё неделю назад ездил все было норм все было норм), оказалось отломался пластиковый патрубок от PTS01, заменил - результат тот же. Подключил кабелем в прогу LPGTech, не может пройти автокалибровку (хотя летом нормально проходило автокалибровку), пишет, что "Ошибка множителя максимальное значение. Используйте дюзы большего диаметра или увеличите давление газа". Пробовал отключать форсунки по одной - если включена одна то холостые 820 (нормальные), подключаю две форсунки - падают до 760 и колбасит, на 3х форсунках еще больше колбасит, на 4х воббще глохнет. Летом похожее было - сделал автокалибровку и все норм, сейчас не проходит автокалибровку. Как быть?
Пробег Газовой установки около 20т.км, на бензине проблемм не возникало.