Здравствуйте! SOS ,,,,, А кто подскажет? "Stag 300 4" - это какая программа подходит?
Заранее СПАСИБО
Здравствуйте! Программу можно скачать здесь.
Отправлено 01 July 2019 - 02:40 PM
Дублирую вопрос из бтуба
Правильно ли я понял что после того как настроили переход на холостом ходу (он не ощущается) садимся в машину и едем и на ходу на открытом дросселе также само делаем переключения с бензина на газ и по времени открытия бензо форсунок корректируем множитель ? и добиваемся чтобы изменения времени впрыска было минимальное.... посоветуйте какой шаг по оборотам применить при настройке 1000-2000-3000-4000 ?
Отправлено 02 July 2019 - 01:09 PM
Доброго дня всем ! Подскажите на солько должны открываться форсунки 0.5мл или 0.7мл на двух литровом двигателе при дифузоре в 2.0 милиметре?
Здравствуйте! Ход штока форсунки? Какие у Вас форсунки? С таким временем впрыска ни одна форсунка не работает.
Отправлено 02 July 2019 - 01:12 PM
Дублирую вопрос из бтуба
Правильно ли я понял что после того как настроили переход на холостом ходу (он не ощущается) садимся в машину и едем и на ходу на открытом дросселе также само делаем переключения с бензина на газ и по времени открытия бензо форсунок корректируем множитель ? и добиваемся чтобы изменения времени впрыска было минимальное.... посоветуйте какой шаг по оборотам применить при настройке 1000-2000-3000-4000 ?
Вы все правильно говорите! Только шаг не по оборотам, а по времени впрыска - с шагом в 2 мс.
Отправлено 03 July 2019 - 05:10 PM
Доброго дня всем ! Подскажите на солько должны открываться форсунки 0.5мл или 0.7мл на двух литровом двигателе при дифузоре в 2.0 милиметре?
Отправлено 08 July 2019 - 03:30 PM
Здравствуйте насколько я знаю есть таблица по которой можно посмотреть какие должны быть дюзы размером там указано мощность на цилиндр вот и вы берете общую мощность делите на количество цилиндров и смотрите по таблице если форсунки валтек сверлите дюзы до размера указанного в таблице (можно на 0.1мм меньше) и только потом это все регулируется с помощью давления газа и хода штока форсунки ( но для регулировки хода штока нужен индикатор часового типа правильно подключить форсунку через лампу 12v и кратковременно методом подключения к аккумулятору авто смотреть на ход форсунки и регулировать) но 2мм дюзы это 100% мало даже если увеличить ход штока форсунки это ничего не даст только давлением на редукторе.
Калибруйте форсунку на ход 0,45 миллиметра. А диаметром дюза форсунки и давлением редуктора добивайтесь диапазона множителя в районе не ниже "1" и не выше "1,6", но так чтобы время впрыска газовых форсунок на холостом ходу было не меньше 3,7 мс.
Отправлено 20 July 2019 - 10:37 AM
Ребят что подскажите?
1.Редуктор Аляска
2. Мозги Стаг 4+
3.Форсунки Вальтек тип30 с дюзами 2мм
4. Двигатель 16клп. 1,6 Geely MK
На самом бензине вприск 3,3-3,6, на газе — бенз 3,6-3,8, газ5,1-5,5.
Давление редуктора1,08. Карту только начал накатывать после калибровки
Отправлено 22 July 2019 - 08:48 AM
Ребят что подскажите?
1.Редуктор Аляска
2. Мозги Стаг 4+
3.Форсунки Вальтек тип30 с дюзами 2мм
4. Двигатель 16клп. 1,6 Geely MK
На самом бензине вприск 3,3-3,6, на газе — бенз 3,6-3,8, газ5,1-5,5.
Давление редуктора1,08. Карту только начал накатывать после калибровки
Здравствуйте!
1. Карту выкатывайте минимум 300 км.
2. Видно, что под нагрузкой смесь бедновата.
3. Точная настройка делается по впрыску, а не по карте.
Отправлено 27 July 2019 - 11:37 AM
Всем привет! У меня Skoda Octavia Tour WTS 2009 1,8T AGU, прошитая, сейчас приблизительно 210 л.с.
Стоит блок Stag Q-box basic, форсунки Hana red и редуктор Tomasetto Antartic
Давление в редукторе 1,44, коефициент начинается с 1,4
расход получается в районе 16 литров
на подобных не шитых авто расход получается в районе 11 литров
что у меня сделано не так??? и еще есть одна проблема пока редуктор не достигнет температуры в 75 градусов он нормально не работает, машина давится, троит, как только прогревается все отлично работает...
в одном видео видел что для турбовых машин нужно ставить даваление редуктора 1,9, не опасно ли накручивать такое давление на моем редукторе или может его поменять на какой другой???
Отправлено 28 July 2019 - 09:00 AM
Всем привет! У меня Skoda Octavia Tour WTS 2009 1,8T AGU, прошитая, сейчас приблизительно 210 л.с.
Стоит блок Stag Q-box basic, форсунки Hana red и редуктор Tomasetto Antartic
Давление в редукторе 1,44, коефициент начинается с 1,4
расход получается в районе 16 литров
на подобных не шитых авто расход получается в районе 11 литров
что у меня сделано не так??? и еще есть одна проблема пока редуктор не достигнет температуры в 75 градусов он нормально не работает, машина давится, троит, как только прогревается все отлично работает...
в одном видео видел что для турбовых машин нужно ставить даваление редуктора 1,9, не опасно ли накручивать такое давление на моем редукторе или может его поменять на какой другой???
Здравствуйте! Все что Вы написали - сделано правильно, скорее всего нужна правильная настройка.
Отправлено 02 August 2019 - 08:19 AM
Добрый день.
Подскажите пожалуйста какую программу использовать для настройки блока ГБО STAG QNEXT PLUS.
Спасибо!
Здравствуйте! Попробуйте программу SetupAcStag-.32.2.9386.exe