Перейти к содержимому


Фото

213 ответов в этой теме

#41 Guest_ushacov_*

Guest_ushacov_*
  • Guests

Отправлено 05 July 2016 - 09:42 AM

Здравствуйте, есть ли инсталяха Zenit Pro OBD под Android? Спасибо.



#42 admin

admin

    Administrator

  • Administrators
  • 1051 сообщений

Отправлено 13 July 2016 - 07:28 AM

Здравствуйте, есть ли инсталяха Zenit Pro OBD под Android? Спасибо.

Здравствуйте! Я не встречал.



#43 Guest_Вячеслав_*

Guest_Вячеслав_*
  • Guests

Отправлено 24 September 2016 - 08:21 PM

Здравствуйте, уважаемый форумчане.

Есть такой вопрос. В программе 1.67. Есть вкладка "стратегия впрыска" та "добавка бензина" и "возможно полное открытие бенз форсунок ".

При включении опции "возможно полное открытие бенз форсунок ", как будет подаваться газ и бензин, газ форсунки отключатся и будут только бензиновые или как? 

Буду очень признателен за объяснение.



#44 admin

admin

    Administrator

  • Administrators
  • 1051 сообщений

Отправлено 25 September 2016 - 11:06 PM

Здравствуйте, уважаемый форумчане.

Есть такой вопрос. В программе 1.67. Есть вкладка "стратегия впрыска" та "добавка бензина" и "возможно полное открытие бенз форсунок ".

При включении опции "возможно полное открытие бенз форсунок ", как будет подаваться газ и бензин, газ форсунки отключатся и будут только бензиновые или как? 

Буду очень признателен за объяснение.

Здравствуйте! Будет аналогичное полное открытие газовых форсунок. 



#45 Guest_Денис_*

Guest_Денис_*
  • Guests

Отправлено 12 October 2016 - 03:27 PM

подскажите пожалуйста после снятия аакамулятора карта сбивается?



#46 admin

admin

    Administrator

  • Administrators
  • 1051 сообщений

Отправлено 14 October 2016 - 07:39 PM

подскажите пожалуйста после снятия аакамулятора карта сбивается?

нет, не сбивается



#47 Guest_Вячеслав_*

Guest_Вячеслав_*
  • Guests

Отправлено 25 October 2016 - 07:09 PM

Всем здравствуйте,

 

Вот сегодня сделал таблицу со значениями Т впрыска бензина и на газу, получил данные:
Т редуктора 40С Твпр бенз 3,28, Газа 3,2. Коррекция я так понимаю -2%.
Т редуктора 50С Твпр бенз 3,1, Газа 3,1. Коррекция я так понимаю -0%.
Т редуктора 60С Твпр бенз 3, Газа 2,9. Коррекция я так понимаю -4%.
Т редуктора 70С Твпр бенз 2,9, Газа 2,84. Коррекция я так понимаю -2%.
Т редуктора 75С Твпр бенз 2,6, Газа 2,57. Коррекция я так понимаю -1%.
Т редуктора 80С Твпр бенз 2,5, Газа 2,5. Коррекция я так понимаю 0%.

Ну ведь не может такого быть, правильно?

По компенсациям по газу так же )



#48 admin

admin

    Administrator

  • Administrators
  • 1051 сообщений

Отправлено 26 October 2016 - 10:07 PM

Всем здравствуйте,

 

Вот сегодня сделал таблицу со значениями Т впрыска бензина и на газу, получил данные:
Т редуктора 40С Твпр бенз 3,28, Газа 3,2. Коррекция я так понимаю -2%.
Т редуктора 50С Твпр бенз 3,1, Газа 3,1. Коррекция я так понимаю -0%.
Т редуктора 60С Твпр бенз 3, Газа 2,9. Коррекция я так понимаю -4%.
Т редуктора 70С Твпр бенз 2,9, Газа 2,84. Коррекция я так понимаю -2%.
Т редуктора 75С Твпр бенз 2,6, Газа 2,57. Коррекция я так понимаю -1%.
Т редуктора 80С Твпр бенз 2,5, Газа 2,5. Коррекция я так понимаю 0%.

Ну ведь не может такого быть, правильно?

По компенсациям по газу так же )

Здравствуйте! Все именно так и есть- чем выше температура газа, тем выше КПД. Коррекции по температуре редуктора настраиваются только до выхода на рабочую температуру. 



#49 Guest_Вячеслав_*

Guest_Вячеслав_*
  • Guests

Отправлено 28 October 2016 - 03:59 PM

Здравствуйте! Все именно так и есть- чем выше температура газа, тем выше КПД. Коррекции по температуре редуктора настраиваются только до выхода на рабочую температуру. 

 

Ок. спасибо. А коэфициенты после рабочей температуры, можно вообще поставить "0" ?

И еще есть смысл настройки компенсаций по температуре газа? Из опыта.



#50 admin

admin

    Administrator

  • Administrators
  • 1051 сообщений

Отправлено 28 October 2016 - 08:06 PM

Ок. спасибо. А коэфициенты после рабочей температуры, можно вообще поставить "0" ?

И еще есть смысл настройки компенсаций по температуре газа? Из опыта.

После выхода на рабочую температуру газа, коррекции по температуре газа должны быть "0".

Коррекции по температуре редуктора не нужны. А коррекции по давлению редуктора нужны для мощных и турбированных авто.



#51 Guest_Вячеслав_*

Guest_Вячеслав_*
  • Guests

Отправлено 29 October 2016 - 08:00 AM

Спасибо, правильно ли я понимаю, что для 174 лс., 2.4 л. атмосферный двигатель, коррекции:

1. По температуре редуктора начиная с 60 градусов дальше могут быть поставлены "0"  ? (или должны быть "0")

2. По температуре газа начиная с 50 градусов дальше могут быть "0" (или должны быть "0") ?

3. По давлению для моей машины могут быть вообще отключены  ?

 

Вопросы задаю, просто люблю, что бы все было правильно, а не так типа работает и пусть работает )



#52 admin

admin

    Administrator

  • Administrators
  • 1051 сообщений

Отправлено 29 October 2016 - 08:17 AM

Спасибо, правильно ли я понимаю, что для 174 лс., 2.4 л. атмосферный двигатель, коррекции:

1. По температуре редуктора начиная с 60 градусов дальше могут быть поставлены "0"  ? (или должны быть "0")

2. По температуре газа начиная с 50 градусов дальше могут быть "0" (или должны быть "0") ?

3. По давлению для моей машины могут быть вообще отключены  ?

 

Вопросы задаю, просто люблю, что бы все было правильно, а не так типа работает и пусть работает )

Не за что, уточняю:

1. По температуре редуктора должен быть один параметр- включение газа на 40 градусах

2. По температуре газа: смотрите температуру газа на полностью прогретом двигателе, отнимаете 10 градусов и все что выше этого значения проставляете "0", а промежуток между переключением на газ на холодную до значения" рабочая температура -10град." настраиваете вручную за счет коррекций.

3. По давлению отключаете.

Правильно, вникать во все нужно самому!

Удачных Вам настроек!



#53 Guest_Вячеслав_*

Guest_Вячеслав_*
  • Guests

Отправлено 30 October 2016 - 05:15 PM

Не за что, уточняю:

1. По температуре редуктора должен быть один параметр- включение газа на 40 градусах

2. По температуре газа: смотрите температуру газа на полностью прогретом двигателе, отнимаете 10 градусов и все что выше этого значения проставляете "0", а промежуток между переключением на газ на холодную до значения" рабочая температура -10град." настраиваете вручную за счет коррекций.

3. По давлению отключаете.

Правильно, вникать во все нужно самому!

Удачных Вам настроек!

 

Александр, почему компенсации по давлению нужно отключить?

Объясните, пожалуйста.

И вопрос по корректировке топливных карт - в каких случаях точки на кривой коэфициентов двигать вправо влево? Вверх вниз более менее понятно, а вот в стороны потемки пока для меня ).



#54 admin

admin

    Administrator

  • Administrators
  • 1051 сообщений

Отправлено 30 October 2016 - 09:18 PM

Александр, почему компенсации по давлению нужно отключить?

Объясните, пожалуйста.

И вопрос по корректировке топливных карт - в каких случаях точки на кривой коэфициентов двигать вправо влево? Вверх вниз более менее понятно, а вот в стороны потемки пока для меня ).

У исправного редуктора перепад давления при нагрузке кратковременный и не более 0,3 Атм, соответственно компенсировать нечего, а вероятность что вы усложните себе процесс настройки коэффициента впрыска велика.

Перемещение точек по горизонтали- сугубо индивидуальный процесс. Можете отметить точкой место холостого хода, максимальной нагрузки и так далее...



#55 Guest_Вячеслав_*

Guest_Вячеслав_*
  • Guests

Отправлено 31 October 2016 - 09:12 AM

У исправного редуктора перепад давления при нагрузке кратковременный и не более 0,3 Атм, соответственно компенсировать нечего, а вероятность что вы усложните себе процесс настройки коэффициента впрыска велика.

Перемещение точек по горизонтали- сугубо индивидуальный процесс. Можете отметить точкой место холостого хода, максимальной нагрузки и так далее...

 

Александр, подскажите, пожалуйста, может сталкивались с таким траблом ).

При переходе с газа на бензин кратковременный провал, дальше все хорошо, но в момент перехода с газа на бензин провал. Ощущение, что газ. форсунки отключились, а бензиновые еще не включились.

 

С бензина на газ переход идеальный.

Может быть такой трабл быть заключен в алгоритме работы Зенита?



#56 admin

admin

    Administrator

  • Administrators
  • 1051 сообщений

Отправлено 31 October 2016 - 09:16 AM

Александр, подскажите, пожалуйста, может сталкивались с таким траблом ).

При переходе с газа на бензин кратковременный провал, дальше все хорошо, но в момент перехода с газа на бензин провал. Ощущение, что газ. форсунки отключились, а бензиновые еще не включились.

 

С бензина на газ переход идеальный.

Может быть такой трабл быть заключен в алгоритме работы Зенита?

Либо не правильно выставлен коэффициент газа относительно бензина, либо шланги от газовых форсунок длиннее 10 см



#57 Guest_Вячеслав_*

Guest_Вячеслав_*
  • Guests

Отправлено 31 October 2016 - 09:38 AM

Либо не правильно выставлен коэффициент газа относительно бензина, либо шланги от газовых форсунок длиннее 10 см

Шланги все по 5 см.

А вот с коэффициентом ...... ?

 

https://drive.google...R1ZjVUlYVXRydWc



#58 admin

admin

    Administrator

  • Administrators
  • 1051 сообщений

Отправлено 31 October 2016 - 09:45 AM

Шланги все по 5 см.

А вот с коэффициентом ...... ?

 

https://drive.google...R1ZjVUlYVXRydWc

Карта обычно так не выглядит, скорее всего она не правильная и одного скрина мало. Чтобы все объяснить и описать некоторые варианты развития событий при настройке нужно написать книгу. Я могу удаленно настроить карту на Вашем авто, Вы все увидите и многое поймете.



#59 Guest_Гость_*

Guest_Гость_*
  • Guests

Отправлено 31 October 2016 - 09:50 AM

Карта обычно так не выглядит, скорее всего она не правильная и одного скрина мало. Чтобы все объяснить и описать некоторые варианты развития событий при настройке нужно написать книгу. Я могу удаленно настроить карту на Вашем авто, Вы все увидите и многое поймете.

 

Удаленно есть нюансы, нет вайфая рядом. (.

Александр, что не так с картой.

Просто мои ГБО шники типа глаза открываю и говорят идеально. А почему с газа на бенз провалчик - незнаем .

 

Могу файл конфигурации весь скинуть.



#60 admin

admin

    Administrator

  • Administrators
  • 1051 сообщений

Отправлено 02 November 2016 - 08:41 AM

Удаленно есть нюансы, нет вайфая рядом. (.

Александр, что не так с картой.

Просто мои ГБО шники типа глаза открываю и говорят идеально. А почему с газа на бенз провалчик - незнаем .

 

Могу файл конфигурации весь скинуть.

нужно видеть работающий автомобиль в режиме онлайн.

Провал скорее всего из-за длины шлангов от форсунки к коллектору или штуцера в коллектор всверлины далеко от бензиновых форсунок или просто не правильные настройки.





Ответить