Здравствуйте, есть ли инсталяха Zenit Pro OBD под Android? Спасибо.
AG CENTRUM (ZENIT, COMPACT)
#43 Guest_Вячеслав_*
Отправлено 24 September 2016 - 08:21 PM
Здравствуйте, уважаемый форумчане.
Есть такой вопрос. В программе 1.67. Есть вкладка "стратегия впрыска" та "добавка бензина" и "возможно полное открытие бенз форсунок ".
При включении опции "возможно полное открытие бенз форсунок ", как будет подаваться газ и бензин, газ форсунки отключатся и будут только бензиновые или как?
Буду очень признателен за объяснение.
#44
Отправлено 25 September 2016 - 11:06 PM
Здравствуйте, уважаемый форумчане.
Есть такой вопрос. В программе 1.67. Есть вкладка "стратегия впрыска" та "добавка бензина" и "возможно полное открытие бенз форсунок ".
При включении опции "возможно полное открытие бенз форсунок ", как будет подаваться газ и бензин, газ форсунки отключатся и будут только бензиновые или как?
Буду очень признателен за объяснение.
Здравствуйте! Будет аналогичное полное открытие газовых форсунок.
#47 Guest_Вячеслав_*
Отправлено 25 October 2016 - 07:09 PM
Всем здравствуйте,
Вот сегодня сделал таблицу со значениями Т впрыска бензина и на газу, получил данные:
Т редуктора 40С Твпр бенз 3,28, Газа 3,2. Коррекция я так понимаю -2%.
Т редуктора 50С Твпр бенз 3,1, Газа 3,1. Коррекция я так понимаю -0%.
Т редуктора 60С Твпр бенз 3, Газа 2,9. Коррекция я так понимаю -4%.
Т редуктора 70С Твпр бенз 2,9, Газа 2,84. Коррекция я так понимаю -2%.
Т редуктора 75С Твпр бенз 2,6, Газа 2,57. Коррекция я так понимаю -1%.
Т редуктора 80С Твпр бенз 2,5, Газа 2,5. Коррекция я так понимаю 0%.
Ну ведь не может такого быть, правильно?
По компенсациям по газу так же )
#48
Отправлено 26 October 2016 - 10:07 PM
Всем здравствуйте,
Вот сегодня сделал таблицу со значениями Т впрыска бензина и на газу, получил данные:
Т редуктора 40С Твпр бенз 3,28, Газа 3,2. Коррекция я так понимаю -2%.
Т редуктора 50С Твпр бенз 3,1, Газа 3,1. Коррекция я так понимаю -0%.
Т редуктора 60С Твпр бенз 3, Газа 2,9. Коррекция я так понимаю -4%.
Т редуктора 70С Твпр бенз 2,9, Газа 2,84. Коррекция я так понимаю -2%.
Т редуктора 75С Твпр бенз 2,6, Газа 2,57. Коррекция я так понимаю -1%.
Т редуктора 80С Твпр бенз 2,5, Газа 2,5. Коррекция я так понимаю 0%.
Ну ведь не может такого быть, правильно?
По компенсациям по газу так же )
Здравствуйте! Все именно так и есть- чем выше температура газа, тем выше КПД. Коррекции по температуре редуктора настраиваются только до выхода на рабочую температуру.
#49 Guest_Вячеслав_*
Отправлено 28 October 2016 - 03:59 PM
Здравствуйте! Все именно так и есть- чем выше температура газа, тем выше КПД. Коррекции по температуре редуктора настраиваются только до выхода на рабочую температуру.
Ок. спасибо. А коэфициенты после рабочей температуры, можно вообще поставить "0" ?
И еще есть смысл настройки компенсаций по температуре газа? Из опыта.
#50
Отправлено 28 October 2016 - 08:06 PM
Ок. спасибо. А коэфициенты после рабочей температуры, можно вообще поставить "0" ?
И еще есть смысл настройки компенсаций по температуре газа? Из опыта.
После выхода на рабочую температуру газа, коррекции по температуре газа должны быть "0".
Коррекции по температуре редуктора не нужны. А коррекции по давлению редуктора нужны для мощных и турбированных авто.
#51 Guest_Вячеслав_*
Отправлено 29 October 2016 - 08:00 AM
Спасибо, правильно ли я понимаю, что для 174 лс., 2.4 л. атмосферный двигатель, коррекции:
1. По температуре редуктора начиная с 60 градусов дальше могут быть поставлены "0" ? (или должны быть "0")
2. По температуре газа начиная с 50 градусов дальше могут быть "0" (или должны быть "0") ?
3. По давлению для моей машины могут быть вообще отключены ?
Вопросы задаю, просто люблю, что бы все было правильно, а не так типа работает и пусть работает )
#52
Отправлено 29 October 2016 - 08:17 AM
Спасибо, правильно ли я понимаю, что для 174 лс., 2.4 л. атмосферный двигатель, коррекции:
1. По температуре редуктора начиная с 60 градусов дальше могут быть поставлены "0" ? (или должны быть "0")
2. По температуре газа начиная с 50 градусов дальше могут быть "0" (или должны быть "0") ?
3. По давлению для моей машины могут быть вообще отключены ?
Вопросы задаю, просто люблю, что бы все было правильно, а не так типа работает и пусть работает )
Не за что, уточняю:
1. По температуре редуктора должен быть один параметр- включение газа на 40 градусах
2. По температуре газа: смотрите температуру газа на полностью прогретом двигателе, отнимаете 10 градусов и все что выше этого значения проставляете "0", а промежуток между переключением на газ на холодную до значения" рабочая температура -10град." настраиваете вручную за счет коррекций.
3. По давлению отключаете.
Правильно, вникать во все нужно самому!
Удачных Вам настроек!
#53 Guest_Вячеслав_*
Отправлено 30 October 2016 - 05:15 PM
Не за что, уточняю:
1. По температуре редуктора должен быть один параметр- включение газа на 40 градусах
2. По температуре газа: смотрите температуру газа на полностью прогретом двигателе, отнимаете 10 градусов и все что выше этого значения проставляете "0", а промежуток между переключением на газ на холодную до значения" рабочая температура -10град." настраиваете вручную за счет коррекций.
3. По давлению отключаете.
Правильно, вникать во все нужно самому!
Удачных Вам настроек!
Александр, почему компенсации по давлению нужно отключить?
Объясните, пожалуйста.
И вопрос по корректировке топливных карт - в каких случаях точки на кривой коэфициентов двигать вправо влево? Вверх вниз более менее понятно, а вот в стороны потемки пока для меня ).
#54
Отправлено 30 October 2016 - 09:18 PM
Александр, почему компенсации по давлению нужно отключить?
Объясните, пожалуйста.
И вопрос по корректировке топливных карт - в каких случаях точки на кривой коэфициентов двигать вправо влево? Вверх вниз более менее понятно, а вот в стороны потемки пока для меня ).
У исправного редуктора перепад давления при нагрузке кратковременный и не более 0,3 Атм, соответственно компенсировать нечего, а вероятность что вы усложните себе процесс настройки коэффициента впрыска велика.
Перемещение точек по горизонтали- сугубо индивидуальный процесс. Можете отметить точкой место холостого хода, максимальной нагрузки и так далее...
#55 Guest_Вячеслав_*
Отправлено 31 October 2016 - 09:12 AM
У исправного редуктора перепад давления при нагрузке кратковременный и не более 0,3 Атм, соответственно компенсировать нечего, а вероятность что вы усложните себе процесс настройки коэффициента впрыска велика.
Перемещение точек по горизонтали- сугубо индивидуальный процесс. Можете отметить точкой место холостого хода, максимальной нагрузки и так далее...
Александр, подскажите, пожалуйста, может сталкивались с таким траблом ).
При переходе с газа на бензин кратковременный провал, дальше все хорошо, но в момент перехода с газа на бензин провал. Ощущение, что газ. форсунки отключились, а бензиновые еще не включились.
С бензина на газ переход идеальный.
Может быть такой трабл быть заключен в алгоритме работы Зенита?
#56
Отправлено 31 October 2016 - 09:16 AM
Александр, подскажите, пожалуйста, может сталкивались с таким траблом ).
При переходе с газа на бензин кратковременный провал, дальше все хорошо, но в момент перехода с газа на бензин провал. Ощущение, что газ. форсунки отключились, а бензиновые еще не включились.
С бензина на газ переход идеальный.
Может быть такой трабл быть заключен в алгоритме работы Зенита?
Либо не правильно выставлен коэффициент газа относительно бензина, либо шланги от газовых форсунок длиннее 10 см
#57 Guest_Вячеслав_*
Отправлено 31 October 2016 - 09:38 AM
Либо не правильно выставлен коэффициент газа относительно бензина, либо шланги от газовых форсунок длиннее 10 см
Шланги все по 5 см.
А вот с коэффициентом ...... ?
https://drive.google...R1ZjVUlYVXRydWc
#58
Отправлено 31 October 2016 - 09:45 AM
Карта обычно так не выглядит, скорее всего она не правильная и одного скрина мало. Чтобы все объяснить и описать некоторые варианты развития событий при настройке нужно написать книгу. Я могу удаленно настроить карту на Вашем авто, Вы все увидите и многое поймете.
#59 Guest_Гость_*
Отправлено 31 October 2016 - 09:50 AM
Карта обычно так не выглядит, скорее всего она не правильная и одного скрина мало. Чтобы все объяснить и описать некоторые варианты развития событий при настройке нужно написать книгу. Я могу удаленно настроить карту на Вашем авто, Вы все увидите и многое поймете.
Удаленно есть нюансы, нет вайфая рядом. (.
Александр, что не так с картой.
Просто мои ГБО шники типа глаза открываю и говорят идеально. А почему с газа на бенз провалчик - незнаем .
Могу файл конфигурации весь скинуть.
#60
Отправлено 02 November 2016 - 08:41 AM
Удаленно есть нюансы, нет вайфая рядом. (.
Александр, что не так с картой.
Просто мои ГБО шники типа глаза открываю и говорят идеально. А почему с газа на бенз провалчик - незнаем .
Могу файл конфигурации весь скинуть.
нужно видеть работающий автомобиль в режиме онлайн.
Провал скорее всего из-за длины шлангов от форсунки к коллектору или штуцера в коллектор всверлины далеко от бензиновых форсунок или просто не правильные настройки.