Перейти к содержимому


Ответ в LPGTECH


Настройки сообщения

  или Отмена


Обзор темы

admin

Отправлено 04 March 2020 - 02:13 PM

Добрий день. Придбав кабель для LPG TECH. Все чудово. Але є пропозиція для Вас. Суть. Сучасні ноутбуки  в більшості без дисководів. І що мені з наданого диска. Шукати комп з дисководом, копіювати диск на флешку і з флешки копіювати на ноут. Якщо я зареєстрований  при купівлі шнура можна копію диска кидати на пошту. Хоч у мене все запрацювало зразу і без диска. Вінд 10 підключив і  все працює. Дякую.

Здравствуйте! Спасибо за рекомендацию, обязательно учтем! Действительно, сейчас не во всех ноутбуках есть дисковод, для этого мы выложили всю необходимую информацию на форум https://gbo-s.ws/forum/.


Отправлено 22 February 2020 - 12:10 PM

Добрий день. Придбав кабель для LPG TECH. Все чудово. Але є пропозиція для Вас. Суть. Сучасні ноутбуки  в більшості без дисководів. І що мені з наданого диска. Шукати комп з дисководом, копіювати диск на флешку і з флешки копіювати на ноут. Якщо я зареєстрований  при купівлі шнура можна копію диска кидати на пошту. Хоч у мене все запрацювало зразу і без диска. Вінд 10 підключив і  все працює. Дякую.


admin

Отправлено 26 January 2020 - 08:55 AM

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, для tech 326 obd нужен какой-то другой кабель для диагностики чтобы подключиться к блоку газового оборудования?

Здравствуйте! Вам подойдет интерфейс на FTDI чипе https://gbo-s.ws/kab...di-lpg-lpgtech/


Отправлено 26 January 2020 - 08:10 AM

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, для tech 326 obd нужен какой-то другой кабель для диагностики чтобы подключиться к блоку газового оборудования?

admin

Отправлено 05 December 2019 - 09:30 PM

Что вообще означает это значение? С первого дн владения там было 14.19В. После последнего ТО оборудования, смотрю, а мне это значение почему-то поменяли на 2,79В. На работу никак не отразилось. 

Разница между скринами примерно год:

Spoiler

 

И по поводу внезапного переключения на бенз, у меня была похожая ситуация. Но с переключением "по максимальным оборотам". После 1500 об/мин газовые мозги внезапно начали видеть в полтора-два раза больше оборотов, чем было на тахометре.

Как оказалось, надорвался и окислился провод на фильтре датчика положения распредвала. Когда его перепаял - всё нормализовалось. Предположили, что при повышении оборотов росли "помехи" от генератора, родные бенз. мозги с ними справлялись, а вот газовые видели неправильные значения.

Изначально у Вас было неправильно выставлено значение уровня импульса оборотов. 


Gulyaev

Отправлено 02 December 2019 - 10:34 PM

Что вообще означает это значение? С первого дн владения там было 14.19В. После последнего ТО оборудования, смотрю, а мне это значение почему-то поменяли на 2,79В. На работу никак не отразилось. 

Разница между скринами примерно год:

Spoiler

 

И по поводу внезапного переключения на бенз, у меня была похожая ситуация. Но с переключением "по максимальным оборотам". После 1500 об/мин газовые мозги внезапно начали видеть в полтора-два раза больше оборотов, чем было на тахометре.

Как оказалось, надорвался и окислился провод на фильтре датчика положения распредвала. Когда его перепаял - всё нормализовалось. Предположили, что при повышении оборотов росли "помехи" от генератора, родные бенз. мозги с ними справлялись, а вот газовые видели неправильные значения.


Отправлено 10 November 2019 - 09:26 PM

Добрый день, подскажи рапиновку кнопки гбо по цветам, так как есть необходимость перенести кнопку ГБО в стандартную кнопку машины.

admin

Отправлено 02 November 2019 - 06:40 PM

1.) Исключено. Падение напряжения не наблюдается. Все в норме.

2.) Про считывание импульсов можно поподробнее? Я приложу скрины своей программы. Мне не понятно почему у меня по умалчиванию в программе стоит  в разделе "Уровень оборотов" значение 3,6В.

 

attachicon.gif22.

Исходя из Ваших симптомов у Вас падание напряжения, но нужно смотреть по месту включая/выключая нагрузки.


Dyadya_NORB

Отправлено 23 October 2019 - 10:19 AM

Здравствуйте!
1) Проверьте бортовое напряжение в момент включения нагрузок. Если напряжение 12 Вольт или ниже - газовый блок может выключаться.
2) Измените тип считывания импульса оборотов с форсунок или с распредвала. Или запишитесь на удаленную настройку, мастер подключится и сделает необходимые настройки.

1.) Исключено. Падение напряжения не наблюдается. Все в норме.

2.) Про считывание импульсов можно поподробнее? Я приложу скрины своей программы. Мне не понятно почему у меня по умалчиванию в программе стоит  в разделе "Уровень оборотов" значение 3,6В.

 

22.jpg
 


admin

Отправлено 23 October 2019 - 08:32 AM

Имеем следующее:

В состав комплектации входит:
— комплект электроники LPGTECH 204 (Польша),
— редуктор Tomasetto Alaska (Италия),
— форсунки Barracuda, Устанавливались без рейки — Одиночки с короткими трубками,
— баллон 43л (34-36л) Atiker (Турция), 

— мультиклапан SP01 Tech c ВЗУ R67-01 с катушкой и дополнительными клапанами безопасности (Польша),

 

Проблема в работе следующая!!! 

С наступлением осени газовая установка начала вести себя не адекватно. В сырую погоду. При включении габаритов + ПТФ (или ближнего света) + обдува в любой режим газовая установка начинает переходить на бензин. Об этом свидетельствует моргание синего светодиода на блоке в салоне. В сухую погоду подобное происходит если дополнительно включить кондиционер или обогрев заднего стекла.

 

Ездил на СТО, где ставили ГБО. Все потестировали. Вывод: все работает стабильно. Возможно причина всему просадка напряжения. Сказали нужно искать 

1. Грешил на низкое давление газа и что редуктор неправильно настроен.

2. Думал, что не правильно настроили максимальную мощность. В программе стояла 79%, увеличил до 90%.

Собрали мне диагностический кабель для ГБО. Подключил и решил покататься с ноутбуком. Сделал запись осцилографа, чтобы про анализировать поведение ГБО. В результате было замечено следующее: Переход на бензин происходит во время когда обороты двигателя равны "0", но при этом тахометр показывает что двигатель работает в нормальном режиме при езде или на холостых. Давление редуктора при этом 1,41 бар. Температура редуктора 70 градусов. Температура газа 25град. Напряжение АКБ 13,44 вольт. 

 

В чем может быть проблема и причина такого поведения ГБО? 
 

Здравствуйте!
1) Проверьте бортовое напряжение в момент включения нагрузок. Если напряжение 12 Вольт или ниже - газовый блок может выключаться.
2) Измените тип считывания импульса оборотов с форсунок или с распредвала. Или запишитесь на удаленную настройку, мастер подключится и сделает необходимые настройки.


Обзор всей темы (в новом окне)