Имеем следующее:
В состав комплектации входит:
— комплект электроники LPGTECH 204 (Польша),
— редуктор Tomasetto Alaska (Италия),
— форсунки Barracuda, Устанавливались без рейки — Одиночки с короткими трубками,
— баллон 43л (34-36л) Atiker (Турция),
— мультиклапан SP01 Tech c ВЗУ R67-01 с катушкой и дополнительными клапанами безопасности (Польша),
Проблема в работе следующая!!!
С наступлением осени газовая установка начала вести себя не адекватно. В сырую погоду. При включении габаритов + ПТФ (или ближнего света) + обдува в любой режим газовая установка начинает переходить на бензин. Об этом свидетельствует моргание синего светодиода на блоке в салоне. В сухую погоду подобное происходит если дополнительно включить кондиционер или обогрев заднего стекла.
Ездил на СТО, где ставили ГБО. Все потестировали. Вывод: все работает стабильно. Возможно причина всему просадка напряжения. Сказали нужно искать
1. Грешил на низкое давление газа и что редуктор неправильно настроен.
2. Думал, что не правильно настроили максимальную мощность. В программе стояла 79%, увеличил до 90%.
Собрали мне диагностический кабель для ГБО. Подключил и решил покататься с ноутбуком. Сделал запись осцилографа, чтобы про анализировать поведение ГБО. В результате было замечено следующее: Переход на бензин происходит во время когда обороты двигателя равны "0", но при этом тахометр показывает что двигатель работает в нормальном режиме при езде или на холостых. Давление редуктора при этом 1,41 бар. Температура редуктора 70 градусов. Температура газа 25град. Напряжение АКБ 13,44 вольт.
В чем может быть проблема и причина такого поведения ГБО?