Перейти к содержимому


Фото

Установка драйвера PL2303 на Windows 7,8,10


90 ответов в этой теме

#1 Александр

Александр

    Administrator

  • Administrators
  • 607 сообщений

Отправлено 16 April 2015 - 12:24 AM

Для правильной работы USB интерфейса необходимо:

1. Установить драйвер, соответствующий операционной системе компьютера.

 

Windows Vista,7,8vista_7_8_driver.rar

Windows XP и ранее-  xp_driver.rar

2. Вставить интерфейс в компьютер (в автомобиль не обязательно) и проверить правильность установки драйвера. Для этого необходимо:
- Зайти в диспетчер устройств компьютера и в 
COM-портах проверить название устройства: "Prolific USB-to-Serial Comm Port".

 
 
 
 
1.png
 
 
 

Если драйвер не установился или установился не правильно, устройство будет выглядеть так:

 
 
2.png
 
3.png
 
 

Далее кликаем правой кнопкой мыши по устройтву и выбираем пункт "Обновить драйверы..."

 
 
 
 
4.png
 
 
 

Выбираем пункт "Выполнить поиск драйверов на этом компьютере"

 
 
 
 
5.png
 
 
 

Выбираем пункт "Выбрать драйвер из списка уже установленных драйверов"

 
 
 
 
6.png
 
 
 

Выбираем версию драйвера "Prolific USB-to-Serial Comm Port" 2007 года.

 
 
 
 
7_i2ohc867.png
 
 
 

Драйвер должен установиться.

 
 
 
 
8.png
 
 
 

Если драйвер не стал, скачайте программу для удаленной настройки ПК AA_v3 и свяжитесь с нами. Мы подключимся и все установим).


  • lapedNet и trurgyengania это понравилось

#2 Guest_УЛЯНА_*

Guest_УЛЯНА_*
  • Guests

Отправлено 07 May 2015 - 04:34 PM

ДЕ ЗНАХОДИТЬСЯ ДИСПЕЧЕР УСТРОЙСТВ?



#3 Александр

Александр

    Administrator

  • Administrators
  • 607 сообщений

Отправлено 10 May 2015 - 11:11 PM

ДЕ ЗНАХОДИТЬСЯ ДИСПЕЧЕР УСТРОЙСТВ?

Пуск- Компьютер(правой кнопкой)- Свойства- Диспетчер устройств



#4 Андрей

Андрей

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 07 August 2015 - 08:26 AM

скачал драйвер,но не могу открыть,запрашивает патч код



#5 Александр

Александр

    Administrator

  • Administrators
  • 607 сообщений

Отправлено 31 August 2015 - 10:50 PM

скачал драйвер,но не могу открыть,запрашивает патч код

Наш драйвер ничего не запрашивает. Возможно Вы скачали что-то где-то в другом месте или Ваш компьютер поражен вирусом.



#6 Guest_Александр_*

Guest_Александр_*
  • Guests

Отправлено 22 September 2015 - 03:07 PM

Подскажите не устанавливаются драйвера на вин 8



#7 Александр

Александр

    Administrator

  • Administrators
  • 607 сообщений

Отправлено 22 September 2015 - 06:49 PM

Подскажите не устанавливаются драйвера на вин 8

скачайте программу для удаленной настройки ПК TeamViewer и свяжитесь с нами. Мы подключимся и все установим



#8 Guest_димааа_*

Guest_димааа_*
  • Guests

Отправлено 14 October 2015 - 10:54 AM

а на восьмерке где находится диспетчер?



#9 Александр

Александр

    Administrator

  • Administrators
  • 607 сообщений

Отправлено 17 October 2015 - 01:43 PM

Подскажите не устанавливаются драйвера на вин 8

Свяжитесь с нами, подключимся и установим



#10 Александр

Александр

    Administrator

  • Administrators
  • 607 сообщений

Отправлено 17 October 2015 - 01:43 PM

Подскажите не устанавливаются драйвера на вин 8

Компьютер(правой кнопкой)- Свойства- Диспетчер устройств



#11 Guest_Олег_*

Guest_Олег_*
  • Guests

Отправлено 24 October 2015 - 07:51 AM

Кабель підключається, все установилось на "УРА". ........АЛЕ, при діагностиці, час від часу, обривається з'єднання з компютером. Кабель ось цей http://gbo-s.ws/inte...lpg_stag_4_plus. працює, але перепідключатись вже надоїло. Що робити?



#12 Guest_Альберт_*

Guest_Альберт_*
  • Guests

Отправлено 28 October 2015 - 11:14 PM

Добрый день. Драйвер пришлось ставить вручную, по Вашей инструкции. Устройство стало определяться корректно. Но при последующем подключении кабеля к компьютеру он опять определяется неверно (с желтым восклицательным знаком). Приходится опять вручную обновлять драйвер. Как с этим бороться?



#13 Александр

Александр

    Administrator

  • Administrators
  • 607 сообщений

Отправлено 02 November 2015 - 11:12 PM

Кабель підключається, все установилось на "УРА". ........АЛЕ, при діагностиці, час від часу, обривається з'єднання з компютером. Кабель ось цей http://gbo-s.ws/inte...lpg_stag_4_plus. працює, але перепідключатись вже надоїло. Що робити?

Попробуйте проложить кабель подальше от высоковольтных проводов и катушки зажигания. С данным интерфейсом такие проблемы возникают крайне редко.



#14 Александр

Александр

    Administrator

  • Administrators
  • 607 сообщений

Отправлено 02 November 2015 - 11:14 PM

Добрый день. Драйвер пришлось ставить вручную, по Вашей инструкции. Устройство стало определяться корректно. Но при последующем подключении кабеля к компьютеру он опять определяется неверно (с желтым восклицательным знаком). Приходится опять вручную обновлять драйвер. Как с этим бороться?

Здравствуйте! Удалите другие драйвера Prolific



#15 Guest_Альберт_*

Guest_Альберт_*
  • Guests

Отправлено 04 November 2015 - 08:58 PM

Здравствуйте! Удалите другие драйвера Prolific

Как их удалить? В свойствах некорректного устройства на закладке "Драйвер", жму "Удалить", удаляется , но тут же снова пытается ставить тоже самое.

Где на диске эти драйвера находятся непосредственно?



#16 Александр

Александр

    Administrator

  • Administrators
  • 607 сообщений

Отправлено 07 November 2015 - 10:55 PM

Как их удалить? В свойствах некорректного устройства на закладке "Драйвер", жму "Удалить", удаляется , но тут же снова пытается ставить тоже самое.

Где на диске эти драйвера находятся непосредственно?

Установите программу TeamViewer и свяжитесь с нами. Мы подключимся и все установим



#17 Guest_Наталья_*

Guest_Наталья_*
  • Guests

Отправлено 27 November 2015 - 11:09 AM

Я установила, спрашивает ваш ID



#18 Guest_Наталья_*

Guest_Наталья_*
  • Guests

Отправлено 27 November 2015 - 11:18 AM

Я скачала TeamViewer. Спрашивает ваш ID.



#19 Guest_Наталья_*

Guest_Наталья_*
  • Guests

Отправлено 27 November 2015 - 02:14 PM

Как долго ждать ответа?



#20 Александр

Александр

    Administrator

  • Administrators
  • 607 сообщений

Отправлено 27 November 2015 - 10:27 PM

Я установила, спрашивает ваш ID

Теперь позвоните нам и продиктуйте ID. 





Ответить