Здравствуйте.
Скажите пожалуйста,что всё таки лучше ставить ,блок управления с OBD или без.В чём суть OBD?
Авто КИА СИД 2.0(143 л.с.) 2008 год.Спасибо.
Отправлено 06 March 2018 - 06:20 PM
Здравствуйте.
Скажите пожалуйста,что всё таки лучше ставить ,блок управления с OBD или без.В чём суть OBD?
Авто КИА СИД 2.0(143 л.с.) 2008 год.Спасибо.
Здравствуйте!
Лучше с OBD. Если его правильно настроить, тогда блок сам себя будет очень точно подстраивать, авто будет хорошо и экономично ездить.
Отправлено 10 March 2018 - 11:32 AM
Александр, подскажите пожалуйста. Гбо lpgtech tech-104 . при переключении на газ,либо с газа на бензин двигатель начинает дёргаться,не ровно работает,троит и теряет обороты, почти сразу глохнет. Фильтра поменяны, редуктор shark-1500, мап pts01, форсунки valtec. Даже не могу сделать автокалибровку. может проблема в мапе, хотя показатели в норме и ещё не работает лямбда подключенная к газовым мозгам.куда ещё копать?
Может быть мап, может быть форсунки. Попробуйте програмно выключить 3 форсунки и оставить только одну. Проверьте одну, если она работает включите еще одну и так далее...
Александр, приветствую проблему так и не решил. Мап поменял,свечи новые иридиевые бош,катушки проверил,компрессия в норме.По Вашему предложенному варианту пробовал программно выключать 3 форсунки и оставлять только одну. ДВС дергается при всех 4-х вариантах.На бензине движок работает ровно.Отправляю показатели работы на бензине и на газу.Посмотрите пожалуйста.Может чего подскажете.
Отправлено 10 March 2018 - 04:20 PM
Александр, приветствую проблему так и не решил. Мап поменял,свечи новые иридиевые бош,катушки проверил,компрессия в норме.По Вашему предложенному варианту пробовал программно выключать 3 форсунки и оставлять только одну. ДВС дергается при всех 4-х вариантах.На бензине движок работает ровно.Отправляю показатели работы на бензине и на газу.Посмотрите пожалуйста.Может чего подскажете.
Здравствуйте!
Главный вопрос- почему время впрыска бензиновых форсунок на бензине отличается от времени впрыска бензиновых форсунок на газу?
Здесь или смесь бедная или подключение газовых форсунок перепутано.
Второй вопрос- почему давление 1,72?
Сделайте давление 1,3 и после проведите автокалибровку. Если после автокалибровки время впрыска бензиновых форсунок на бензине и время впрыска бензиновых форсунок на газу будет отличаться и калибровка будет проходить долго, значит не исправны газовые форсунки или перепутаны их разъемы.
Также Вы можете записаться у оператора сайта на удаленную настройку и мы можем попробовать разобраться с проблемой онлайн.
Отправлено 11 March 2018 - 11:56 PM
калибровка не проходит , пишет уменьшите давление газа или диаметр сопел. Давление уменьшил до 1.42 (до упора, далее некуда) а сопел других пока нет
Давление на редукторе должно опускаться до 0,9 Атм, если не опускается значит пора менять мембрану редуктора или в редких случаях вышел из строя MAP сенсор.
Отправлено 11 March 2018 - 11:58 PM
ставил рампу hana, результат тот же- даже автокалибровку не провести.При переключении на газ 1-го 3-го цилиндра, авто просто глохнет из-за нехватки оборотов.
Разберитесь с давлением и попробуйте в разных комбинациях подключить разъемы газовых форсунок.
Отправлено 12 March 2018 - 12:30 AM
Давление на редукторе должно опускаться до 0,9 Атм, если не опускается значит пора менять мембрану редуктора или в редких случаях вышел из строя MAP сенсор.
Ремкомплект менялся полностью.SHARK-1500 диапазон регулировки давления от 1.3 до 1.9 Атм судя по спецификации.Буду пробовать менять разъёмы местами.Спасибо за ответы.
Отправлено 13 March 2018 - 11:26 AM
Разберитесь с давлением и попробуйте в разных комбинациях подключить разъемы газовых форсунок.
Александр , спасибо за ответы проблему решил и действительно дело оказалось в неправильном подключении форсунок. На разъёмах были бирки с номерами цилиндров и при замене комплекта форсунок я в соответствии с этой нумерацией подключил форсунки , а она оказалась перепутанной.
Может кому то пригодится каким образом я определил правильные разъёмы.Опишу.Отсоединяем все разъёмы от газовых форсунок при заведённом двигателе на БЕНЗИНЕ. Затем программно переключаемся на газ.Программа выдаёт ошибку по не подключенной первой форсунке, далее поочерёдно вставляем разъёмы в первую форсунку, пока программа не выдаст ошибку по не подключенной второй форсунки и т.д. Оказалось всё очень просто, а я было уже разочаровался в ГБО 4-го поколения...
Отправлено 13 March 2018 - 11:34 PM
Александр , спасибо за ответы проблему решил и действительно дело оказалось в неправильном подключении форсунок. На разъёмах были бирки с номерами цилиндров и при замене комплекта форсунок я в соответствии с этой нумерацией подключил форсунки , а она оказалась перепутанной.
Может кому то пригодится каким образом я определил правильные разъёмы.Опишу.Отсоединяем все разъёмы от газовых форсунок при заведённом двигателе на БЕНЗИНЕ. Затем программно переключаемся на газ.Программа выдаёт ошибку по не подключенной первой форсунке, далее поочерёдно вставляем разъёмы в первую форсунку, пока программа не выдаст ошибку по не подключенной второй форсунки и т.д. Оказалось всё очень просто, а я было уже разочаровался в ГБО 4-го поколения...
Очень хорошо, что проблема решена. Удачных Вам настроек и эксплуатации ГБО!
Отправлено 17 March 2018 - 01:41 PM
Здравствуйте! Скорее всего этот блок завезен в Украину не официально и Русского языка в прошивке просто нет. Попробуйте обновить контроллер, но это вряд ли поможет.
Отправлено 17 March 2018 - 01:46 PM
Здравствуйте! Скорее всего этот блок завезен в Украину не официально и Русского языка в прошивке просто нет. Попробуйте обновить контроллер, но это вряд ли поможет.
Его купили в Польше новым. Привезли сюда и поставили.
Сказали что русского там нет.
На форуме говорили мне что в проге выбираешь русский язык. Но после подключения русский язык пропал.
А как обновить контроллер? Это как переустановить виндовс?
Настройки газа которые сейчас собьются? Их надо експоритровать и потом обратно импортировать в обновленную программу?
Почему врядли поможет?
Отправлено 17 March 2018 - 01:56 PM
Его купили в Польше новым. Привезли сюда и поставили.
Сказали что русского там нет.
На форуме говорили мне что в проге выбираешь русский язык. Но после подключения русский язык пропал.
А как обновить контроллер? Это как переустановить виндовс?
Настройки газа которые сейчас собьются? Их надо експоритровать и потом обратно импортировать в обновленную программу?
Почему врядли поможет?
Его купили в Польше новым. Привезли сюда и поставили.
Сказали что русского там нет.
На форуме говорили мне что в проге выбираешь русский язык. Но после подключения русский язык пропал.
А как обновить контроллер? Это как переустановить виндовс?
Настройки газа которые сейчас собьются? Их надо експоритровать и потом обратно импортировать в обновленную программу?
Почему врядли поможет?
В программе без подключения к блоку управления можно скачать инструкцию на Русском языке и там с картинками есть все ответы.
Отправлено 17 March 2018 - 02:06 PM
1) Я вот подумал.
В программе без подключения можно выбрать русский.
Сделать скрин всех вкладок на русском.
И после подключения смотреть на русские скрины.
2) Я хочу установить максимально низкий порог переключения при прогреве с бензина на газ. Кажется там сейчас стоит 30 градусов. Я хочу 15. Кажется ниже программа не ставит (защита от дурака))).
Скажите нормально будет 15 градусов?
Так же хочу чтоб если ДВС прогретый всегда стартовал на газу. А то кажется стартует на бензине 1 секунду.