Здравствуйте! Вам нужна программа SetupAcStag-0.27.17.8848
большое спасибо
Отправлено 23 June 2018 - 09:44 AM
Отправлено 27 June 2018 - 04:44 PM
Отправлено 29 June 2018 - 04:32 PM
Здравствуйте, у меня проблема такая, помыл мотор, через пару дней стал мигать зеленый датчик и переходить с бензина на газ и обратно, потом вообще погас и невключался вообще!!! открыл блок а там окисление, помыл спиртом и собрал обратно, все заработало но когда я выключаю зажигание и вынимаю ключ то датчик мигает зеленым и после 3 коротких и один длиный сигнал и этот сигнал три раза повторяется, и еще заметил что датчик иногда показывает полный бак а иногда пустой бак хотя у меня датчик не подключон к мультиклапану. блок управления стаг 300-8
Здравствуйте! Попробуйте перепрошить блок управления.
Отправлено 06 July 2018 - 07:46 PM
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста Stag 4 eco через блютус подключается к ноутбуку, а к адроид устройствам никак. Побывал программы
Stag BT Remapper и Stag mobile?
Отправлено 08 July 2018 - 03:35 PM
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста Stag 4 eco через блютус подключается к ноутбуку, а к адроид устройствам никак. Побывал программы
Stag BT Remapper и Stag mobile?
Здравствуйте! Если Вы покупали адаптер в интернет-магазине gbo-s.ws, обратитесь к менеджеру интернет-магазина, Вас более подробно проконсультируют.
Отправлено 06 August 2018 - 09:50 PM
Отправлено 10 August 2018 - 05:39 PM
Отправлено 10 August 2018 - 10:47 PM
Здравствуйте. Такая проблема. Может подскажете как её решить. Гбо Stag 300-8 isa2. Сначала начала глючить кнопка переключения. Беспорядочно пищала (как будто контакт пропадает) и отключалась. Связи ни с чем не нашел. Просто сама по себе вкл и откл. Сейчас совсем перестала велючаться. При этом симптомы такие:
1. К мозгам гбо ГасСинхро подключается. Обновить или откатить прошивку без проблем.
2. К контроллеру гбо естественно подключается, соединение устанавливается, но как при заведённом авто так и при заглушенном в программе показывает только напряжение аккумулятора, версию ПО и давление МАР 0.03. всё остальное по нулям и без изменений так же как с вкл зажиганием так и на заведённом авто.
3. При попытке аварийного запуска на газе это единственный вариант когда кнопка подаёт признаки жизни, звуковой одинарный сигнал и тройное мигание зелёной лампы. При этом так же продолжает мигать без изменений и при выключении зажигания. Только если выкл и снова вкл зажигание, тогда снова тухнет и опять не подаёт признаков жизни кнопка.
4. Кнопку разбирал, внутри как новая ни следов подгорания ни других признаков неисправности (конечно понимаю что это не показатель)))
Подскажите кто сталкивался с подобной проблемой. Хотелось бы сдвинуть вопрос с места. А завтра еду на сервис в ремонт ГБО. Тогда если что отпишусь))
Здравствуйте! Попробуйте подкинуть другой MAP сенсор
Отправлено 11 August 2018 - 01:49 AM
Отправлено 12 August 2018 - 03:49 AM
Нужно было сразу написать... МАР отключал фишку и газовый клапан отключал при вкл зажигании без изменений. Ещё один нюанс, когда подключился к мозгам после того как кнопка потухла насовсем, в ошибках газомозга было написано что не работают все форсунки (1,2,3,4,5,6,7,8), низкое питание и было написано предположение где копать по пунктам, обратил внимание на последний пункт, которых было несколько - replace ecu.
Так же нагуглил что максимальная рабочая температура блока до 105°. А те кто ставили гбо предхозу поставили в горячее место рядом с расширительным бачком. Мотор и так горячий)) 8 цилиндров, а ещё и на солнце, думаю в подкапотке побольше чем 105 будет темболее металлические части и какраз блок положили именно на чашку правую возле крыла и расширительного бачка. Поэтому есть подозрение в связи с ошибками выданными блоком что погорела цепь управления форсунками по схеме. Т.к. сам блок прошивается, т.е. блок на связь с гассинхро выходит и был разобран сразу после поездки и вот эти большие штуки на монтажной плате похожие на катушки 4шт виесте и ещё 2шт рядом, были очень горячие и воняло изнутри блока гарью, как палёной обмоткой
Нужно менять или ремонтировать блок ЭБУ. Мы, к сожалению, этим не занимаемся.