Перейти к содержимому


Фото

165 ответов в этой теме

#41 admin

admin

    Administrator

  • Administrators
  • 1051 сообщений

Отправлено 18 March 2017 - 10:56 PM

Здравствуйте. У меня автомобиль Ланос 1,5. Столкнулся с проблемой настройки ГБО TECH. В режиме Tech газовые форсунки обслуживаются только от 1мс бензинового впрыска, хотя в настройках стоит от 0мс. При изменении отсечки в настройках, например на 0.8мс, отсечка начинает работать уже при 1,6мс, т.е. время удвоеннно от реально заданного. При переходе на режим управления Standart данной проблеммы нет. 

Здравствуйте! Ни одни газовые форсунки не могут работать со скоростью менее 1мс, а форсунки типа VALTEK не менее 3мс. Если на холостом ходу плавают обороты регулируйте коэффициент за счет давления и дюзов форсунок



#42 Jeka

Jeka

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 22 March 2017 - 08:51 AM

Здравствуйте! Ни одни газовые форсунки не могут работать со скоростью менее 1мс, а форсунки типа VALTEK не менее 3мс. Если на холостом ходу плавают обороты регулируйте коэффициент за счет давления и дюзов форсунок

Это и так понятно. Но я же пишу о времени впрыска бензиновых форсунок, ниже которого перестают обслуживаться газовые! И это только в режиме Tech.



#43 Jeka

Jeka

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 22 March 2017 - 09:12 AM

Здравствуйте! Ни одни газовые форсунки не могут работать со скоростью менее 1мс, а форсунки типа VALTEK не менее 3мс. Если на холостом ходу плавают обороты регулируйте коэффициент за счет давления и дюзов форсунок

Форсунки у меня Baracuda. На режиме Standart при времени бензина 0,3мс на газу 1мс. Этого достаточно для того чтобы машина без проблем трогалась без нажатия на педаль газа. А так же значительно мягче работает в режиме торможения двигателем (в момент отключения и включения впрыска). Проблеммы с плавающими оборотами у меня нет.



#44 Jeka

Jeka

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 22 March 2017 - 09:22 AM

Здравствуйте! Ни одни газовые форсунки не могут работать со скоростью менее 1мс, а форсунки типа VALTEK не менее 3мс. Если на холостом ходу плавают обороты регулируйте коэффициент за счет давления и дюзов форсунок

Пересмотрел ещё раз осцилограф. При 0,21мс бензина - 1,2мс газа



#45 Guest_m744na_*

Guest_m744na_*
  • Guests

Отправлено 24 April 2017 - 09:53 PM

При 0,21мс бензина - 1,2мс газа

 

Какие то странные у Вас параметры. У меня при времени впрыска бензина 2.8мс время впрыска газа около 4мс.



#46 Guest_m744na_*

Guest_m744na_*
  • Guests

Отправлено 25 April 2017 - 09:41 PM

Пересмотрел ещё раз осцилограф. При 0,21мс бензина - 1,2мс газа

Странные какие то у Вас показатели...У меня при времени впрыска бензина 2.8мс, время открытия газовых форс около 4мс  :unsure:



#47 m744na

m744na

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 09:07 PM

Выставьте на датчике "минимум" с помощью магнита и пропишите это значение в программе, далее выставьте "максимум", а промежуточные значения определите методом деления.

 

Александр, не могли бы поподробнее описать что значит с помощью магнита? У меня при полном газовом баллоне показывало в программе 1.7В .Я выставил это значение как максимум (четыре зелёненьких лампочки),  минимум стоял 0.2В. Методом деления я поставил 2-ую и 3-ю лампочку 0.7В и 1.2В соответственно.А сегодня запустил программу должно быть примерно 3 зелёненьких а горит четыре и прога показывает 4.98В  :o



#48 admin

admin

    Administrator

  • Administrators
  • 1051 сообщений

Отправлено 28 April 2017 - 10:03 PM

Александр, не могли бы поподробнее описать что значит с помощью магнита? У меня при полном газовом баллоне показывало в программе 1.7В .Я выставил это значение как максимум (четыре зелёненьких лампочки),  минимум стоял 0.2В. Методом деления я поставил 2-ую и 3-ю лампочку 0.7В и 1.2В соответственно.А сегодня запустил программу должно быть примерно 3 зелёненьких а горит четыре и прога показывает 4.98В  :o

Если снять датчик уровня газа с мультиклапана и с обратной стороны приложить к ниму магнит, то двигая магнит будет меняться значение датчика.

Таким образом можно точно настроить показания на кнопке.

Но погрешность показаний поплавка мультиклапана все равно будет большая.



#49 PASH

PASH

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 08 June 2017 - 04:13 PM

Здравствуйте. LPGTECH 320 с OBD, поставил, езжу. В функциях мозгов написано что собирает карты в реальном времени. Нужно ли ездить на бензине для сбора (корректировки) карт. При установке и настройке (первой) карты были собраны. Спасибо.



#50 admin

admin

    Administrator

  • Administrators
  • 1051 сообщений

Отправлено 15 June 2017 - 05:52 AM

Здравствуйте. LPGTECH 320 с OBD, поставил, езжу. В функциях мозгов написано что собирает карты в реальном времени. Нужно ли ездить на бензине для сбора (корректировки) карт. При установке и настройке (первой) карты были собраны. Спасибо.

На бензине ездить не нужно. В те моменты когда будет заканчиваться газ, газовые мозги будут корректировать бензиновую карту.



#51 Bad Gyt

Bad Gyt

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 23 June 2017 - 09:43 AM

Приветствую!

Контроллер LPG Tech-204 можно читать Вашим универсальным адаптером Bluetooth и той программой, которая рекомендована в начале темы?



#52 admin

admin

    Administrator

  • Administrators
  • 1051 сообщений

Отправлено 07 July 2017 - 10:05 PM

Приветствую!

Контроллер LPG Tech-204 можно читать Вашим универсальным адаптером Bluetooth и той программой, которая рекомендована в начале темы?

Здравствуйте! нет, к сожалению LPG Tech читать не удастся, чуть позже будет свой интерфейс для LPG Tech



#53 m744na

m744na

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 13 August 2017 - 05:13 PM

Александр, подскажите пожалуйста. Гбо lpgtech tech-104 . при переключении на газ,либо с газа на бензин двигатель начинает дёргаться,не ровно работает,троит и теряет обороты, почти сразу глохнет. Фильтра поменяны, редуктор shark-1500, мап pts01, форсунки valtec. Даже не могу сделать автокалибровку. может проблема в мапе, хотя показатели в норме и ещё не работает лямбда подключенная к газовым мозгам.К5узда 6ещё копать*?З



#54 admin

admin

    Administrator

  • Administrators
  • 1051 сообщений

Отправлено 14 August 2017 - 08:58 AM

Александр, подскажите пожалуйста. Гбо lpgtech tech-104 . при переключении на газ,либо с газа на бензин двигатель начинает дёргаться,не ровно работает,троит и теряет обороты, почти сразу глохнет. Фильтра поменяны, редуктор shark-1500, мап pts01, форсунки valtec. Даже не могу сделать автокалибровку. может проблема в мапе, хотя показатели в норме и ещё не работает лямбда подключенная к газовым мозгам.К5узда 6ещё копать*?З

Может быть мап, может быть форсунки. Попробуйте програмно выключить 3 форсунки и оставить только одну. Проверьте одну, если она работает включите еще одну и так далее...



#55 m744na

m744na

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 18 September 2017 - 09:36 PM

Может быть мап, может быть форсунки. Попробуйте програмно выключить 3 форсунки и оставить только одну. Проверьте одну, если она работает включите еще одну и так далее...

 

А может ли это происходить из-за жиклеров на 3.2 мм. когда по идее должно быть 2.3-2.5 мм.?

 

Объём одного цилиндра
0.3-0.4………………...…………1.8мм- ход 0.5мм
0.4-0.5..………………………….2.0мм- ход 0.6мм
0.5-0.6…………………………...2.3мм- ход 0.7мм
0.6-0.7…………………………. 2.5мм- ход 0.7мм

0.7-0.8…..……………………….2.7мм- ход 0.7мм
0.8-0.9…………………………...2.9мм- ход 0.7мм
0.9-1.0…………………………...3.0мм- ход 0.7мм

 

 

 Объем двигателя 2.4    4-х цилиндровый



#56 admin

admin

    Administrator

  • Administrators
  • 1051 сообщений

Отправлено 18 September 2017 - 11:47 PM

А может ли это происходить из-за жиклеров на 3.2 мм. когда по идее должно быть 2.3-2.5 мм.?

 

 

 Объем двигателя 2.4    4-х цилиндровый

может, но при разном давлении могут быть разные жиклеры. 



#57 Guest_Дмитрий_*

Guest_Дмитрий_*
  • Guests

Отправлено 22 September 2017 - 10:11 AM

Подскажите, пож-та, может кто знает. Пропадает сигнал открытия газового клапана на LPG-204. В ходе работы то включается, то выключается. В чем проблема? 



#58 admin

admin

    Administrator

  • Administrators
  • 1051 сообщений

Отправлено 16 October 2017 - 09:50 PM

Подскажите, пож-та, может кто знает. Пропадает сигнал открытия газового клапана на LPG-204. В ходе работы то включается, то выключается. В чем проблема? 

 Возможные причины: отходит минус или плюс, пропадает импульс оборотов или зажигания, неисправна катушка на электромагнитном клапане.



#59 PASH

PASH

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 17 October 2017 - 07:36 AM

Здравствуйте. LPGTECH 320 с OBD.  Делали ремонт двигателя. Сбрасывали клему аккумулятора, демонтировали форсунки, потом все поставили на место. Нужна ли снова настройка ГБО? Машина завелась, переходит на газ, ошибок не выдает. Спасибо.



#60 Guest_Александр_*

Guest_Александр_*
  • Guests

Отправлено 26 October 2017 - 10:30 AM

Здравствуйте,подскажите пожалуйста на lpgtech one электромагнитные клапана на редукторе и на мультиклапане включаються сразу после заводки, даже с утра на холодном двигателе.Спасибо.



Ответить