Александр подскажите пожалуйста.. у меня на приоре стоит COMPACT ... машина 11 года и газ ставил сразу.. В один прекрасный день завожу машину и замечаю что на газе машина троит.. и кнопка которая в салоне полностью отключенная.. т.е. если отключаю зажигание на секунд 30 и включаю лампочки на кнопке загораются .. поехал к мастеру где устанавливал .. мастер пытался провести диагностику с ноутбука.. но программа чрез секунд 10-20 зависала.. мастер вытащил газовый компьютерный блок.. обнаружил что 1 микросхема из 4ех которые отвечают якобы за каждую из фарсунок сгорела.. короче заменил мастер микруху.. завожу.. переключает мастер с ноута на газ.. машина уже не троит.. все как бы хорошо.. НО примерно через секунд 30-40 микруха по новой сгорает .. компьютер показывает обрыв цепи 2 отсеке или как он там называется.. короче мастер возился пол дня.. катушка кажется называются которые над свечами..короче их заменил .. .. фарсунки заменил.. другой рабочий компьютер подкидывали..(тоже сжег) проводку НЕ менял.. но каким то проводом он проверял ..говорт что не из-за проводки.. в итоге мастер 5-6 раз заменил эту микруху но проблему так и не нашел.. поехал я к другим мастерам.. объяснил причину и попросил поставить мне новое ГБО .. не компакт а вообще другое.. говорю замените на другое ГБО полностью под капотную систему целиком проводку фарсунки и т.д. .. а они не фига.. мол мы гарантию не даем.. наш тоже может сгореть.. у тебя мол проблема может быть в самой машине.. отправили к электрику..поехал к электрику.. объясняю ему свою проблему.. он замерил напряжение которое идет на аккумулятор и говорит если у тебя на бензине с машиной проблем нет значит смотреть там нечего ... короче мужики, помогите пожалуйста советом .. наши мастера даже новое ГБО мне установить не хотят..))) ..вот такие у нас тут мастера )).. заранее спасибо!
Здравствуйте! Вариантов несколько:
1. Приезжайте к нам, мы продиагностируем, попробуем разобраться с проблемой;
2. Поставим новую подкапотную часть.
Если хотите попробовать решить проблему самостоятельно отключите импульсные провода от лямбд, проверьте подключение импульсов оборотов, нужно чтобы было подключено к катушке.