Перейти к содержимому


Фото

213 ответов в этой теме

#61 Guest_Вячеслав_*

Guest_Вячеслав_*
  • Guests

Отправлено 02 November 2016 - 01:15 PM

нужно видеть работающий автомобиль в режиме онлайн.

Провал скорее всего из-за длины шлангов от форсунки к коллектору или штуцера в коллектор всверлины далеко от бензиновых форсунок или просто не правильные настройки.

Ок. Спасибо. Буду готов наберу.

Какая цена вопроса по настройке?



#62 Guest_Вячеслав_*

Guest_Вячеслав_*
  • Guests

Отправлено 02 November 2016 - 01:52 PM

Александр и еще. Сделал запись перехода газ бензин на ХХ и вижу.

Газовая форсунка отключилась, а бензиновая включилась через 210 мс.

Трабл в алгоритме работы Зенита про ?

 

https://drive.google....XVGTEdkTFJNclk
https://drive.google....zFJWjdfVFgtdVU



#63 admin

admin

    Administrator

  • Administrators
  • 1051 сообщений

Отправлено 05 November 2016 - 06:57 AM

Ок. Спасибо. Буду готов наберу.

Какая цена вопроса по настройке?

Если настройка на месте- 100 грн., с настройкой на ходу- 150 грн., но необходим хороший интернет, а на ходу его обеспечить сложно.



#64 admin

admin

    Administrator

  • Administrators
  • 1051 сообщений

Отправлено 05 November 2016 - 07:02 AM

Александр и еще. Сделал запись перехода газ бензин на ХХ и вижу.

Газовая форсунка отключилась, а бензиновая включилась через 210 мс.

Трабл в алгоритме работы Зенита про ?

 

https://drive.google....XVGTEdkTFJNclk
https://drive.google....zFJWjdfVFgtdVU

Файлы не открываются



#65 Guest_Гость_*

Guest_Гость_*
  • Guests

Отправлено 05 November 2016 - 04:21 PM

Добрый день.
Ситуация следующая мозги zenit jz2005, на сервисе не смогли установить соединение, хотя до этого у них же проблем не было, постоянно ищет порты. Предположили что накрылся эбу.
Сегодня скачал с вашего сайта программу драйвера поставил взял у знакомого кабель.
Проверил...всё тоже самое, но самое интересное что эта проблема на заведенном двигателе, когла глушишь мотор и оставляешь на аккамуляторе соединение устанавливается, я вижу температуру редуктора и форсунок и журнал ошибок.
Основная проблема в том, что не включается газ вообще.
При попытке включиться принудительно на газу при попытке завестись звучит очень короткий звуковой сигнал и оборудование отключается.
Есть какие нибудь предположения, что может быть?

#66 admin

admin

    Administrator

  • Administrators
  • 1051 сообщений

Отправлено 07 November 2016 - 08:18 AM

Добрый день.
Ситуация следующая мозги zenit jz2005, на сервисе не смогли установить соединение, хотя до этого у них же проблем не было, постоянно ищет порты. Предположили что накрылся эбу.
Сегодня скачал с вашего сайта программу драйвера поставил взял у знакомого кабель.
Проверил...всё тоже самое, но самое интересное что эта проблема на заведенном двигателе, когла глушишь мотор и оставляешь на аккамуляторе соединение устанавливается, я вижу температуру редуктора и форсунок и журнал ошибок.
Основная проблема в том, что не включается газ вообще.
При попытке включиться принудительно на газу при попытке завестись звучит очень короткий звуковой сигнал и оборудование отключается.
Есть какие нибудь предположения, что может быть?

Здравствуйте! Проверьте "плюс" и "массу", а также провод к замку зажигания. Если не поможет просто подкиньте на эту проводку аналогичный блок для проверки.



#67 Guest_Вячеслав_*

Guest_Вячеслав_*
  • Guests

Отправлено 07 November 2016 - 04:23 PM

Александр здравствуйте,

Ранее вы мне сказали, что в компенсациях по температуре газа, все что выше рабочей температуры поставить "0".

Почему "0" ?

Ведь с ростом температуры, как и с низкой температурой плотность разная газа. Может с ростом температуры нужно тоже довавить газа в компенсациях, как это делат блок при автокалибровке?

 

Спасибо, за ответ.



#68 Guest_Артём_*

Guest_Артём_*
  • Guests

Отправлено 07 November 2016 - 09:54 PM

Ребят. Спасибо. Была проблема с массой.

#69 admin

admin

    Administrator

  • Administrators
  • 1051 сообщений

Отправлено 08 November 2016 - 07:25 PM

Александр здравствуйте,

Ранее вы мне сказали, что в компенсациях по температуре газа, все что выше рабочей температуры поставить "0".

Почему "0" ?

Ведь с ростом температуры, как и с низкой температурой плотность разная газа. Может с ростом температуры нужно тоже довавить газа в компенсациях, как это делат блок при автокалибровке?

 

Спасибо, за ответ.

нет, не нужно. Вы только запутаетесь.



#70 admin

admin

    Administrator

  • Administrators
  • 1051 сообщений

Отправлено 08 November 2016 - 07:26 PM

Ребят. Спасибо. Была проблема с массой.

Не за что, обращайтесь!



#71 Guest_Вячеслав_*

Guest_Вячеслав_*
  • Guests

Отправлено 08 November 2016 - 09:07 PM

спасибо. Имеет смысл все , что ниже рабочей температуры в компенсациях по температуре газа коэффициенты выставить в ручном так сказать режиме исходя из времени впрыска бензина или оставить то что при авторегулировке система сама поставила?

#72 admin

admin

    Administrator

  • Administrators
  • 1051 сообщений

Отправлено 08 November 2016 - 10:15 PM

спасибо. Имеет смысл все , что ниже рабочей температуры в компенсациях по температуре газа коэффициенты выставить в ручном так сказать режиме исходя из времени впрыска бензина или оставить то что при авторегулировке система сама поставила?

Все что ниже рабочей температуры выставляется вручную. На правильно настроенном впрыске при рабочей температуре.

Желательно производить такую настройку при температуре на улице ниже -10 градусов.

Заводите полностью остывший автомобиль и при достижении 40 градусов редуктора, после перехода на газ, выставляете правильный коэффициент с помощью температурных коррекций. 



#73 Guest_Вячеслав_*

Guest_Вячеслав_*
  • Guests

Отправлено 09 November 2016 - 08:51 AM

Все что ниже рабочей температуры выставляется вручную. На правильно настроенном впрыске при рабочей температуре.

Желательно производить такую настройку при температуре на улице ниже -10 градусов.

Заводите полностью остывший автомобиль и при достижении 40 градусов редуктора, после перехода на газ, выставляете правильный коэффициент с помощью температурных коррекций. 

 

Спасибо большое, всего вам хорошего.



#74 admin

admin

    Administrator

  • Administrators
  • 1051 сообщений

Отправлено 12 November 2016 - 08:08 AM

Спасибо большое, всего вам хорошего.

Спасибо! И Вам удачных настроек!



#75 Guest_Вячеслав_*

Guest_Вячеслав_*
  • Guests

Отправлено 12 November 2016 - 08:00 PM

Александр здравствуйте,

Глньте эту запись, что скажите. Почему так?

Это на холостом ходу переход (кнопкой) газ-бензин.

 

http://rgho.st/62y6rfGhG



#76 admin

admin

    Administrator

  • Administrators
  • 1051 сообщений

Отправлено 15 November 2016 - 10:51 PM

Александр здравствуйте,

Глньте эту запись, что скажите. Почему так?

Это на холостом ходу переход (кнопкой) газ-бензин.

 

http://rgho.st/62y6rfGhG

Здравствуйте, Вячеслав!

Я не могу открыть видео. Вышлите видео в другом формате



#77 Guest_Марат_*

Guest_Марат_*
  • Guests

Отправлено 21 November 2016 - 09:42 PM

Александр подскажите пожалуйста.. у меня на приоре стоит COMPACT ... машина 11 года и газ ставил сразу.. В один прекрасный день завожу машину и замечаю что на газе машина троит.. и кнопка которая в салоне полностью отключенная.. т.е. если отключаю зажигание на секунд 30 и включаю лампочки на кнопке загораются .. поехал к мастеру где устанавливал .. мастер пытался провести диагностику с ноутбука.. но программа чрез секунд 10-20 зависала.. мастер вытащил газовый компьютерный блок.. обнаружил что 1 микросхема из 4ех которые отвечают якобы за каждую из фарсунок сгорела.. короче заменил мастер микруху.. завожу.. переключает мастер с ноута на газ.. машина уже не троит.. все как бы хорошо.. НО примерно через секунд 30-40 микруха по новой сгорает .. компьютер показывает обрыв цепи 2 отсеке или как он там называется.. короче мастер возился пол дня.. катушка кажется называются которые над свечами..короче их заменил .. .. фарсунки заменил.. другой рабочий компьютер подкидывали..(тоже сжег) проводку НЕ менял.. но каким то проводом он проверял ..говорт что не из-за проводки.. в итоге мастер 5-6 раз заменил эту микруху но проблему так и не нашел.. поехал я к другим мастерам.. объяснил причину и попросил поставить мне новое ГБО .. не компакт а вообще другое.. говорю замените на другое ГБО полностью под капотную систему целиком проводку фарсунки и т.д. .. а они не фига.. мол мы гарантию не даем.. наш тоже может сгореть.. у тебя мол проблема может быть в самой машине.. отправили к электрику..поехал к электрику.. объясняю ему свою проблему.. он замерил напряжение которое идет на аккумулятор и говорит если у тебя на бензине с машиной проблем нет значит смотреть там нечего ... короче мужики, помогите пожалуйста советом .. наши мастера даже новое ГБО мне установить не хотят..))) ..вот такие у нас тут мастера )).. заранее спасибо!



#78 admin

admin

    Administrator

  • Administrators
  • 1051 сообщений

Отправлено 22 November 2016 - 06:39 PM

Александр подскажите пожалуйста.. у меня на приоре стоит COMPACT ... машина 11 года и газ ставил сразу.. В один прекрасный день завожу машину и замечаю что на газе машина троит.. и кнопка которая в салоне полностью отключенная.. т.е. если отключаю зажигание на секунд 30 и включаю лампочки на кнопке загораются .. поехал к мастеру где устанавливал .. мастер пытался провести диагностику с ноутбука.. но программа чрез секунд 10-20 зависала.. мастер вытащил газовый компьютерный блок.. обнаружил что 1 микросхема из 4ех которые отвечают якобы за каждую из фарсунок сгорела.. короче заменил мастер микруху.. завожу.. переключает мастер с ноута на газ.. машина уже не троит.. все как бы хорошо.. НО примерно через секунд 30-40 микруха по новой сгорает .. компьютер показывает обрыв цепи 2 отсеке или как он там называется.. короче мастер возился пол дня.. катушка кажется называются которые над свечами..короче их заменил .. .. фарсунки заменил.. другой рабочий компьютер подкидывали..(тоже сжег) проводку НЕ менял.. но каким то проводом он проверял ..говорт что не из-за проводки.. в итоге мастер 5-6 раз заменил эту микруху но проблему так и не нашел.. поехал я к другим мастерам.. объяснил причину и попросил поставить мне новое ГБО .. не компакт а вообще другое.. говорю замените на другое ГБО полностью под капотную систему целиком проводку фарсунки и т.д. .. а они не фига.. мол мы гарантию не даем.. наш тоже может сгореть.. у тебя мол проблема может быть в самой машине.. отправили к электрику..поехал к электрику.. объясняю ему свою проблему.. он замерил напряжение которое идет на аккумулятор и говорит если у тебя на бензине с машиной проблем нет значит смотреть там нечего ... короче мужики, помогите пожалуйста советом .. наши мастера даже новое ГБО мне установить не хотят..))) ..вот такие у нас тут мастера )).. заранее спасибо!

Здравствуйте! Вариантов несколько:

1. Приезжайте к нам, мы продиагностируем, попробуем разобраться с проблемой;

2. Поставим новую подкапотную часть.

Если хотите попробовать решить проблему самостоятельно отключите импульсные провода от лямбд, проверьте подключение импульсов оборотов, нужно чтобы было подключено к катушке.



#79 Guest_Вячеслав_*

Guest_Вячеслав_*
  • Guests

Отправлено 28 November 2016 - 10:36 AM

Доброе утро,

Есть вопрос такого характера.

Конечно же стараемся свести карты газа и бензина. А вот, что с временами впрыска бензина и газа при работе на газу. В идеале разница между этими временами, какая должна быть? Чем меньше тем лучше или ... ? 



#80 KevinTiz

KevinTiz

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 02 December 2016 - 12:31 AM

пришлите или выставите на сайте схему устройства , инструкцию по пользованию и электросхему на Gaggia Syncrony Compact Digital.Заранее благодарен.



Ответить