подскажите как ее откатить
В программе выберите пункт "Обновление контроллера" и необходимую прошивку
Отправлено 04 January 2017 - 10:19 AM
Здравствуйте,подскажите пожалуйста почему программа Ac gas synchro после подключения к автомобилю переходит на польский язык и русский выбрать нельзя?stag 4eco
Здравствуйте! Вам достался контрабандный блок Stag 4 eco. В инструкции на русском сравнивайте графы в программе на польском, возможно так будет понятнее.
Отправлено 28 January 2017 - 02:08 PM
Отправлено 29 January 2017 - 08:26 AM
Кто может помочь советом:Ланос 1.6, 16клапанов, мозги KDAK, диагностический разъем gm12(k-line), подключен газовый мозг Stag q-next plus, гбо работает, но не получается установить соединение с k-line, просто припопытке подключения, программа ничего не находит.
stag не может прочитать протокол бензинового мозга. OBD коррекция на этом авто работать не будет
Отправлено 30 January 2017 - 12:09 PM
Всем дорого времени суток. Было установлено ГБО 1,5 года назад. STAG 300-4 ISA2, версия ПО 10.0. Притензий по работе ГБО нет если бы не одно но. Сам блок STAG 300-4 ISA2 выглядит как-то странно, чёрный пластиковый корпус без всяких надписей, разъёмы на блоке очень похожи на разъёмы для подключения питания на материнских платах в компьютерах. МАП датчик стоит очень внешне похожий на PS-01, естественно так-же без всяких опознавательных знаков. При подключении к блоку через ACGasSynchro 11.2.0.4 никаких ошибок не выдаёт, форсунки Rail IG1 2 Ohm. После установки естественно никто ничего не настроил, никакой наезженной карты и близко нет - её просто выставили от фонаря.
Проблема следующего характера - показания МАП сенсора по газу нормальные, а вот давление в коллекторе постоянно показывает 0,03 и не изменяется ни при каких условиях, шланг на МАП от коллектора присутствует, повторюсь Ошибок программа не выдаёт, хотя и при попытке пройти адаптацию появляется сообщение о низком давлении в коллекторе, адаптацию проходит. При попытке перепрошить блок на версию ПО 11,3 появляется ошибка PS-003 - неисправность сенсора, пищит зуммер, кнопка мигает, на газ естественно не переключается. После небольшого испуга блок перепрошили на версию 10,1 и всё стало на свои места, и после чего было замечено что в списке выбора форсунок появились Rail IG1 2 Ohm, до этого стояли Valtek 30 3Ohm!!!
Судя из того что никаких проблем с подключение к ACGasSynchro, перепрошивкой и прохождением адаптации нет блок всё таки STAG 300-4 ISA2, хотя он и в непонятном чёрном пластиковом корпусе.
Такая картина наблюдается в 3-х авто - моей и 2-х моих сотрудиков, ставили в одном месте с разницей в 2 месяца.
Вопрос следующий - раз нет изменений показаний давления в коллекторе то требуется замена МАПа? И можно ли установить PS-02?
Отправлено 30 January 2017 - 09:25 PM
Можете разжевать, по какой причине? Просто в инструкции указаны возможности обд коррекции, через К линию, с множеством протоколов по iso, и есть провод подключения к Л линии(опционально), и известно, что в некоторых случаях доступ к К линии авто осуществляется при помощи Л линии(Л линия выступает в таком случае, как возбудитель сигнала на К линии). Л линию пытался сегодня подключить, но под руками небыло ноута, только телефон, так что, сработало ли это, пока незнаю. Подскажите, верна ли моя теория, может ли быть такой вариант обд коррекции?stag не может прочитать протокол бензинового мозга. OBD коррекция на этом авто работать не будет
Отправлено 30 January 2017 - 09:31 PM
Можете разжевать, по какой причине? Просто в инструкции указаны возможности обд коррекции, через К линию, с множеством протоколов по iso, и есть провод подключения к Л линии(опционально), и известно, что в некоторых случаях доступ к К линии авто осуществляется при помощи Л линии(Л линия выступает в таком случае, как возбудитель сигнала на К линии). Л линию пытался сегодня подключить, но под руками небыло ноута, только телефон, так что, сработало ли это, пока незнаю. Подскажите, верна ли моя теория, может ли быть такой вариант обд коррекции?
Stag просто не поддерживает этот протокол. По той же причине сканеры типа ELM 327 не читают автомобили VAG группы.
Отправлено 30 January 2017 - 09:43 PM
Всем дорого времени суток. Было установлено ГБО 1,5 года назад. STAG 300-4 ISA2, версия ПО 10.0. Притензий по работе ГБО нет если бы не одно но. Сам блок STAG 300-4 ISA2 выглядит как-то странно, чёрный пластиковый корпус без всяких надписей, разъёмы на блоке очень похожи на разъёмы для подключения питания на материнских платах в компьютерах. МАП датчик стоит очень внешне похожий на PS-01, естественно так-же без всяких опознавательных знаков. При подключении к блоку через ACGasSynchro 11.2.0.4 никаких ошибок не выдаёт, форсунки Rail IG1 2 Ohm. После установки естественно никто ничего не настроил, никакой наезженной карты и близко нет - её просто выставили от фонаря.
Проблема следующего характера - показания МАП сенсора по газу нормальные, а вот давление в коллекторе постоянно показывает 0,03 и не изменяется ни при каких условиях, шланг на МАП от коллектора присутствует, повторюсь Ошибок программа не выдаёт, хотя и при попытке пройти адаптацию появляется сообщение о низком давлении в коллекторе, адаптацию проходит. При попытке перепрошить блок на версию ПО 11,3 появляется ошибка PS-003 - неисправность сенсора, пищит зуммер, кнопка мигает, на газ естественно не переключается. После небольшого испуга блок перепрошили на версию 10,1 и всё стало на свои места, и после чего было замечено что в списке выбора форсунок появились Rail IG1 2 Ohm, до этого стояли Valtek 30 3Ohm!!!
Судя из того что никаких проблем с подключение к ACGasSynchro, перепрошивкой и прохождением адаптации нет блок всё таки STAG 300-4 ISA2, хотя он и в непонятном чёрном пластиковом корпусе.
Такая картина наблюдается в 3-х авто - моей и 2-х моих сотрудиков, ставили в одном месте с разницей в 2 месяца.
Вопрос следующий - раз нет изменений показаний давления в коллекторе то требуется замена МАПа? И можно ли установить PS-02?
Здравствуйте!
Возможно у Вас установлен китайский клон блока Stag и по этому он не может нормально обновиться.
Отсоедините вакуумный шланг от МАП сенсора на работающем авто и если шланг всасывает воздух, значит МАП сенсор не исправен.
Заменить его на PS-02 можно, но придется перепаять разъем с 4х на 5 пиновый.
МАП сенсор и разъем можно найти здесь http://gbo-s.ws/lpg/map%20sensor%20all
Отправлено 02 February 2017 - 06:18 PM
Но тут есть нюанс:если брать elm327, то беспроводная(bluetooth, wifi) версия действительно, не работает, но вот та же elm327, но проводная(USB), работает и диагностирует, без проблем. Поэтому, возник вопрос, поскольку elm327 usb работает, бортовые компьютеры как модельные, так и универсальные работают, а мозг stag qnext plus, который имеет все необходимые физические подключения, не хочет работать, почему, в чем загвоздка? Может есть возможность заставить это работать, то почему бы и нет?! Я думаю, что не я один хочу, чтобы работала обд-коррекция. Если знать в чем именно причина, можно это испавить.Stag просто не поддерживает этот протокол. По той же причине сканеры типа ELM 327 не читают автомобили VAG группы.
Отправлено 02 February 2017 - 10:08 PM
Но тут есть нюанс:если брать elm327, то беспроводная(bluetooth, wifi) версия действительно, не работает, но вот та же elm327, но проводная(USB), работает и диагностирует, без проблем. Поэтому, возник вопрос, поскольку elm327 usb работает, бортовые компьютеры как модельные, так и универсальные работают, а мозг stag qnext plus, который имеет все необходимые физические подключения, не хочет работать, почему, в чем загвоздка? Может есть возможность заставить это работать, то почему бы и нет?! Я думаю, что не я один хочу, чтобы работала обд-коррекция. Если знать в чем именно причина, можно это испавить.
Согласен с Вами, но к сожалению не подскажу. Если удастся решить проблему, поделитесь рецептом пожалуйста.
Отправлено 16 February 2017 - 01:13 PM
Отправлено 16 February 2017 - 07:59 PM
Здравствуйте. Такой вопрос. Купил у Вас блютуз адаптер и решил настроить гбо на автомобиле хонда концерто 1.6 16 клапанная. У меня установлен stag q box. Редуктор томасетто Аляска, форсунки хана красные. На редукторе выставил давление 1.1,сделал автокалибпрвку, коэффициент равен 1.3 может чуть больше. Откатал бензиновую карту а потом газовую. Линии совпали практически идеально,только вверхах газовая совсем немножко опущенна. Время впрыска бензиновых форсунок на холостом ходу 2.8 м.с. а газовых 4-4.1.Подскажите пожалуйста это нормальные настройки?
Здравствуйте! Вы все правильно делаете. Коэффициент Вы выставили правильно.
Отправлено 21 February 2017 - 10:45 PM
Отправлено 21 February 2017 - 11:00 PM
Вопрос вот в чем. Уже весь мозг высушил и перелопатил кучу информации но так и не нашел. В режиме подогрева автомобиля бензиновые форсунки показывают очень разное время впрыска. Может быть и 0.03 потом когда немножко прогреется двигатель то две форсунки показывает 2.5 м.с по две 1.2. При переключения на газ у всех четырех 2.5 м.с. С чем это связано и как исправить. Хотя автоколибровку проходит хорошо. Коэффициент начинается с 1.5 чуть подымается вверх а потом плавно уходит вниз. Карты накатал. Совсем немножко свел кривые. Сейчас практически одна линия. Только вверхах газовая кривая на пару мм плавно уходит вверх. Красная кривая по отклонению выше черной линии но в пределах от 0 до 5 .
Желательно это увидеть. Вышлите видео или запишитесь у оператора сайта на удаленную настройку.
Отправлено 08 March 2017 - 09:54 PM
Здравствуйте! С помощью SetupStag200Easy-0.5.3.7518.exe
Эта информация подробно описана выше. Потрудитесь, пожалуйста, почитать.
Здравствуйте! есть ли смысл ставить Stag QMax Plus 6 на вольво s70 1997г 2.3турбо 5 целиндров .есть OBD!
и как может быть такая разница в цене http://xn--80aafev3b...-stag-qmax.html
https://lpgtech.ua/e...us-6-cilindrov/
Отправлено 08 March 2017 - 11:03 PM
Здравствуйте! есть ли смысл ставить Stag QMax Plus 6 на вольво s70 1997г 2.3турбо 5 целиндров .есть OBD!
и как может быть такая разница в цене http://xn--80aafev3b...-stag-qmax.html
Здравствуйте! Смысл есть, QMax- это современный блок с множеством полезного функционала и в некоторых случаях с помощью нескольких кликов решаются проблемы которые не решались раньше никак, но стоит уточнить несколько моментов:
- смогут ли вам действительно настроить газовый блок управления или просто проведут автокалибровку и включат ОБД коррекцию;
- состояние двигателя и датчиков должно быть хорошее;