Перейти к содержимому


Фото

213 ответов в этой теме

#181 admin

admin

    Administrator

  • Administrators
  • 1051 сообщений

Отправлено 24 May 2019 - 11:21 AM

Где скачать прогу для андроид??

Производитель ГБО Zenit не выпустил программу для андроид.



#182 ulyan

ulyan

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 31 May 2019 - 06:26 PM

Помогите разобраться. Гбо стаг4 на ваз 21114. Не могу подключиться к мозгу. При вк1лючении зажигания часто моргает зелёный индикатор.думал что сгорели мозги. Отправил на сервис там сказали что все в порядке. Подскажите куда копать. Провода идущие к разъему от мозгов позвонил все в порядке

#183 admin

admin

    Administrator

  • Administrators
  • 1051 сообщений

Отправлено 03 June 2019 - 08:45 AM

Помогите разобраться. Гбо стаг4 на ваз 21114. Не могу подключиться к мозгу. При вк1лючении зажигания часто моргает зелёный индикатор.думал что сгорели мозги. Отправил на сервис там сказали что все в порядке. Подскажите куда копать. Провода идущие к разъему от мозгов позвонил все в порядке

Убедитесь что рабочий кабель для настройки ГБО. Какой программой пробовали подключиться?



#184 Дмитрий_

Дмитрий_

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 06 July 2019 - 01:56 PM

Помогите! Zenit PRO 4 года работала исправно. После разгона, при переходе с бензина на газ, начала троить. При диагностике видно, что время открытия 4, 5, 6 форсунок меньше и абсолютное давление от 0 до 0.4 bar. При авторегулировке показывает, что клапан №2 не работает, но в системе стоит только один на редукторе (почищен, работает). Фильтра и свечи заменены, установщика нет в живых. Как победить?


  • Qatricklub и Miltozrak это понравилось

#185 admin

admin

    Administrator

  • Administrators
  • 1051 сообщений

Отправлено 08 July 2019 - 03:21 PM

Помогите! Zenit PRO 4 года работала исправно. После разгона, при переходе с бензина на газ, начала троить. При диагностике видно, что время открытия 4, 5, 6 форсунок меньше и абсолютное давление от 0 до 0.4 bar. При авторегулировке показывает, что клапан №2 не работает, но в системе стоит только один на редукторе (почищен, работает). Фильтра и свечи заменены, установщика нет в живых. Как победить?

Абсолютное давление 0 - 0,4 bar при нагрузке или когда? "При авторегулировке показывает, что клапан №2 не работает" - это нормально. Отличие во времени впрыска банка один и банка два  - это частая ситуация и нужно смотреть на сколько сильно отличается время впрыска первого банка от второго при нагрузке, на холостом ходу, на бензине и на газу.



#186 Дмитрий_

Дмитрий_

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 08 July 2019 - 04:33 PM

Почистил МАП давление на холостых 0.4, но давление в редукторе то 1.4 то 0. На вкладке диагностика пишет давление газа низкое, давление в коллекторе высокое, электроклапан №2 обрыв цепи. Поработав 2 минуты, время открытия форсунок 4, 5, 6 становится в 2 раза меньше чем 1, 2, 3. Все проверки на ХХ. При работе на газу под нагрузкой начинает мигать check.



#187 Дмитрий_

Дмитрий_

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 09 July 2019 - 06:23 PM

Безымянный.png Ошибки.



#188 Дмитрий_

Дмитрий_

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 09 July 2019 - 06:30 PM

Безымянный1.png Температура редуктора падает до -80.

Безымянный3.png Давление в норме, но 3 форсунки открываются быстрей.



#189 admin

admin

    Administrator

  • Administrators
  • 1051 сообщений

Отправлено 10 July 2019 - 11:32 AM

Почистил МАП давление на холостых 0.4, но давление в редукторе то 1.4 то 0. На вкладке диагностика пишет давление газа низкое, давление в коллекторе высокое, электроклапан №2 обрыв цепи. Поработав 2 минуты, время открытия форсунок 4, 5, 6 становится в 2 раза меньше чем 1, 2, 3. Все проверки на ХХ. При работе на газу под нагрузкой начинает мигать check.

1. У Вас неисправен газовый MAP сенсор, можете его выслать в наш сервисный центр на ремонт. 

2.  Отличие во времени впрыска банка один и банка два  - это частая ситуация и нужно смотреть на сколько сильно отличается время впрыска первого банка от второго при нагрузке, на холостом ходу, на бензине и на газу.

3. Мигает чек - это пропуски воспламенения в каком-то из цилиндров.



#190 vitek-svs

vitek-svs

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 18 July 2019 - 05:29 AM

Добрый день Досталась машина nissan patrol  с ГБО Zenit JZ 2005. На холостых на газе всё работает. При езде на газе всё работает отлично, но как только убираю ногу с педали газа обороты падают и при достижении примерно 1200 об/мин происходит переключение на бензин  и потом сразу переключение на газ. В  момент переключения программа ГБО показывает 0 оборотов. Подскажите в чем может быть причина? Может не от туда взяли считывание оборотов или может что ещё ....



#191 admin

admin

    Administrator

  • Administrators
  • 1051 сообщений

Отправлено 18 July 2019 - 08:25 AM

Добрый день Досталась машина nissan patrol  с ГБО Zenit JZ 2005. На холостых на газе всё работает. При езде на газе всё работает отлично, но как только убираю ногу с педали газа обороты падают и при достижении примерно 1200 об/мин происходит переключение на бензин  и потом сразу переключение на газ. В  момент переключения программа ГБО показывает 0 оборотов. Подскажите в чем может быть причина? Может не от туда взяли считывание оборотов или может что ещё ....

Здравствуйте! 1. Проверьте нижний порог оборотов в программе.

2. Могли взять считывание оборотов с форсунок и поэтому такая проблема.



#192 vitek-svs

vitek-svs

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 18 July 2019 - 08:28 AM

нижний порог 500, А от куда нужно брать считывание оборотов?



#193 vitek-svs

vitek-svs

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 18 July 2019 - 08:57 AM

Minimum power rpm control-контроль нагрузки минимальных оборотов: 600 / 1000.  А от куда нужно правильней брать считывание оборотов.?



#194 admin

admin

    Administrator

  • Administrators
  • 1051 сообщений

Отправлено 19 July 2019 - 02:23 PM

нижний порог 500, А от куда нужно брать считывание оборотов?

 Оставляйте 500 и выберите Импульсы впрыска бензина.



#195 Guest_Богдан_*

Guest_Богдан_*
  • Guests

Отправлено 25 July 2019 - 11:51 AM

Добрый день. Подскажите объем двигателя 0.8, какое давление должно быть в редукторе томасето 09, и какого размера должны быть дюзы в форсунках валтек 3 ом. Заранее спасибо

#196 Brusilov

Brusilov

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 25 July 2019 - 01:20 PM

Добрый день!

Купил авто с гбо зенит 2005, при заводке появляется едкий звуковой сигнал и не переходит на газ, бывает не ходу пропадает. В чём может быть проюлема



#197 admin

admin

    Administrator

  • Administrators
  • 1051 сообщений

Отправлено 28 July 2019 - 08:56 AM

Добрый день. Подскажите объем двигателя 0.8, какое давление должно быть в редукторе томасето 09, и какого размера должны быть дюзы в форсунках валтек 3 ом. Заранее спасибо

Здравствуйте! Дюзы оставьте 1,6, а давлением редуктора отрегулируйте множитель чтобы был не ниже "1" и не выше "1,6".



#198 admin

admin

    Administrator

  • Administrators
  • 1051 сообщений

Отправлено 28 July 2019 - 09:03 AM

Добрый день!

Купил авто с гбо зенит 2005, при заводке появляется едкий звуковой сигнал и не переходит на газ, бывает не ходу пропадает. В чём может быть проюлема

Здравствуйте! Чтобы определить проблему, необходимо сделать настройку автомобиля.



#199 Guest_Михаил_*

Guest_Михаил_*
  • Guests

Отправлено 26 August 2019 - 09:29 PM

Добрый день. Возникла проблема с работой ЭБУ Zenit PRO OBD 6.
Система работает нормально большую часть времени. Переход между видами топлива абсолютно гладкий. При понижении давления в паровой фазе до установленного значения, как и положено, выдаётся звуковое оповещение и на кнопке присутствует соответствующее световое оповещение.
Ездил несколько дней с осцилографом, напряжение всегда не менее 13.2 В.
Собственно сама проблема:
иногда замечаю, активный расход бензина, а на кнопке ГБО индикация соответствует режиму "только бензин".
Бывало, приезжаю куда-то, смотрю на кнопку, чтоб понимать остаток в баллоне и понимаю, что всё работает штатно. Через 5 минут завожу и еду до получаса, перед следующим глушением горит оранжевый инидикатор, как будь то кто-то руками переключил на бензин.
В ЭБУ ГБО никаких ошибок. Фильтры свежие. Редуктор чист, по прогреву и испарению работает отменно.

#200 admin

admin

    Administrator

  • Administrators
  • 1051 сообщений

Отправлено 29 August 2019 - 08:30 PM

Добрый день. Возникла проблема с работой ЭБУ Zenit PRO OBD 6.
Система работает нормально большую часть времени. Переход между видами топлива абсолютно гладкий. При понижении давления в паровой фазе до установленного значения, как и положено, выдаётся звуковое оповещение и на кнопке присутствует соответствующее световое оповещение.
Ездил несколько дней с осцилографом, напряжение всегда не менее 13.2 В.
Собственно сама проблема:
иногда замечаю, активный расход бензина, а на кнопке ГБО индикация соответствует режиму "только бензин".
Бывало, приезжаю куда-то, смотрю на кнопку, чтоб понимать остаток в баллоне и понимаю, что всё работает штатно. Через 5 минут завожу и еду до получаса, перед следующим глушением горит оранжевый инидикатор, как будь то кто-то руками переключил на бензин.
В ЭБУ ГБО никаких ошибок. Фильтры свежие. Редуктор чист, по прогреву и испарению работает отменно.

Здравствуйте! В пункте Ошибки что-то появляется?





Ответить