Где скачать прогу для андроид??
Производитель ГБО Zenit не выпустил программу для андроид.
Отправлено 31 May 2019 - 06:26 PM
Отправлено 03 June 2019 - 08:45 AM
Помогите разобраться. Гбо стаг4 на ваз 21114. Не могу подключиться к мозгу. При вк1лючении зажигания часто моргает зелёный индикатор.думал что сгорели мозги. Отправил на сервис там сказали что все в порядке. Подскажите куда копать. Провода идущие к разъему от мозгов позвонил все в порядке
Убедитесь что рабочий кабель для настройки ГБО. Какой программой пробовали подключиться?
Отправлено 06 July 2019 - 01:56 PM
Помогите! Zenit PRO 4 года работала исправно. После разгона, при переходе с бензина на газ, начала троить. При диагностике видно, что время открытия 4, 5, 6 форсунок меньше и абсолютное давление от 0 до 0.4 bar. При авторегулировке показывает, что клапан №2 не работает, но в системе стоит только один на редукторе (почищен, работает). Фильтра и свечи заменены, установщика нет в живых. Как победить?
Отправлено 08 July 2019 - 03:21 PM
Помогите! Zenit PRO 4 года работала исправно. После разгона, при переходе с бензина на газ, начала троить. При диагностике видно, что время открытия 4, 5, 6 форсунок меньше и абсолютное давление от 0 до 0.4 bar. При авторегулировке показывает, что клапан №2 не работает, но в системе стоит только один на редукторе (почищен, работает). Фильтра и свечи заменены, установщика нет в живых. Как победить?
Абсолютное давление 0 - 0,4 bar при нагрузке или когда? "При авторегулировке показывает, что клапан №2 не работает" - это нормально. Отличие во времени впрыска банка один и банка два - это частая ситуация и нужно смотреть на сколько сильно отличается время впрыска первого банка от второго при нагрузке, на холостом ходу, на бензине и на газу.
Отправлено 08 July 2019 - 04:33 PM
Почистил МАП давление на холостых 0.4, но давление в редукторе то 1.4 то 0. На вкладке диагностика пишет давление газа низкое, давление в коллекторе высокое, электроклапан №2 обрыв цепи. Поработав 2 минуты, время открытия форсунок 4, 5, 6 становится в 2 раза меньше чем 1, 2, 3. Все проверки на ХХ. При работе на газу под нагрузкой начинает мигать check.
Отправлено 10 July 2019 - 11:32 AM
Почистил МАП давление на холостых 0.4, но давление в редукторе то 1.4 то 0. На вкладке диагностика пишет давление газа низкое, давление в коллекторе высокое, электроклапан №2 обрыв цепи. Поработав 2 минуты, время открытия форсунок 4, 5, 6 становится в 2 раза меньше чем 1, 2, 3. Все проверки на ХХ. При работе на газу под нагрузкой начинает мигать check.
1. У Вас неисправен газовый MAP сенсор, можете его выслать в наш сервисный центр на ремонт.
2. Отличие во времени впрыска банка один и банка два - это частая ситуация и нужно смотреть на сколько сильно отличается время впрыска первого банка от второго при нагрузке, на холостом ходу, на бензине и на газу.
3. Мигает чек - это пропуски воспламенения в каком-то из цилиндров.
Отправлено 18 July 2019 - 05:29 AM
Добрый день Досталась машина nissan patrol с ГБО Zenit JZ 2005. На холостых на газе всё работает. При езде на газе всё работает отлично, но как только убираю ногу с педали газа обороты падают и при достижении примерно 1200 об/мин происходит переключение на бензин и потом сразу переключение на газ. В момент переключения программа ГБО показывает 0 оборотов. Подскажите в чем может быть причина? Может не от туда взяли считывание оборотов или может что ещё ....
Отправлено 18 July 2019 - 08:25 AM
Добрый день Досталась машина nissan patrol с ГБО Zenit JZ 2005. На холостых на газе всё работает. При езде на газе всё работает отлично, но как только убираю ногу с педали газа обороты падают и при достижении примерно 1200 об/мин происходит переключение на бензин и потом сразу переключение на газ. В момент переключения программа ГБО показывает 0 оборотов. Подскажите в чем может быть причина? Может не от туда взяли считывание оборотов или может что ещё ....
Здравствуйте! 1. Проверьте нижний порог оборотов в программе.
2. Могли взять считывание оборотов с форсунок и поэтому такая проблема.
Отправлено 28 July 2019 - 08:56 AM
Добрый день. Подскажите объем двигателя 0.8, какое давление должно быть в редукторе томасето 09, и какого размера должны быть дюзы в форсунках валтек 3 ом. Заранее спасибо
Здравствуйте! Дюзы оставьте 1,6, а давлением редуктора отрегулируйте множитель чтобы был не ниже "1" и не выше "1,6".
Отправлено 26 August 2019 - 09:29 PM
Отправлено 29 August 2019 - 08:30 PM
Добрый день. Возникла проблема с работой ЭБУ Zenit PRO OBD 6.
Система работает нормально большую часть времени. Переход между видами топлива абсолютно гладкий. При понижении давления в паровой фазе до установленного значения, как и положено, выдаётся звуковое оповещение и на кнопке присутствует соответствующее световое оповещение.
Ездил несколько дней с осцилографом, напряжение всегда не менее 13.2 В.
Собственно сама проблема:
иногда замечаю, активный расход бензина, а на кнопке ГБО индикация соответствует режиму "только бензин".
Бывало, приезжаю куда-то, смотрю на кнопку, чтоб понимать остаток в баллоне и понимаю, что всё работает штатно. Через 5 минут завожу и еду до получаса, перед следующим глушением горит оранжевый инидикатор, как будь то кто-то руками переключил на бензин.
В ЭБУ ГБО никаких ошибок. Фильтры свежие. Редуктор чист, по прогреву и испарению работает отменно.
Здравствуйте! В пункте Ошибки что-то появляется?